Для расчета оценки уровня сервиса мы обращаем внимание на следующие пункты:
- актуальны ли ваши объявления;
- нарушают ли объявления наши правила;
- подтверждены ли данные в профиле;
- нет ли проблем при доставке;
- отвечаете ли вы на сообщения и звонки покупателей.
Раскрыть точный алгоритм расчета оценки мы не можем, так как он автоматизирован. Уровень считается за последние 30 дней и обновляется ежедневно.
Чтобы узнать как повысить уровень репутации, нажмите на кнопку «Качество сервиса» в соответствующем разделе. Там мы рассказываем, что можно улучшить.
Вот рекомендации для вас:
1. Отвечайте на сообщения. Иногда вы игнорируете покупателей в чатах. Старайтесь этого не допускать.
У вас остались ещё вопросы?
Проверили все повторно, в службе поддержки вам предоставили корректную консультацию. Раскрыть алгоритм расчета оценки качества сервиса мы не можем. Вы можете следовать рекомендациям по улучшению уровня качества, чтобы повысить его: https://support.avito.ru/sections/30?articleId=2861.
А её не будет, сервис же в стадии "беты". Очередной этап на пути в цифровой концлагерь, где оценивать ваши "достижения" будет ИИ. При этом оспорить его оценки вы не сможете. Ведь ИИ (или точнее сказать "алгоритм" не ошибается. И подать в суд вы не сможете. Ведь это решение не конкретного человека или организации а некоего, никому не известного "алгоритма".
Почему это концлагерь? Потому что люди будут загоняться в загон, где все должны вести себя согласно стандартам принятым внутри этого лагеря. Не ответил в течение 5 минут, когда в среднем другие участники отвечают за это время - получи минус.
Система т.н. "рейтингования" на самом деле давно уже используется, просто Авито по своей глупости вывело это в паблик, а скажем банки, давно используют аналогичные системы и именно в зависимости от того, какой у вас рейтинг, одни клиенты "более равны" относительны других:)
Есть подозрение, что нечто аналогичное применяется и в других областях, навскидку - такси, сервисы по доставке. Для них это удобно, так как позволяет сегментировать клиентов на группы: "лояльные", "нелояльные", "невыгодные", "выгодные" и т.п.
Раньше это бы назвали очередной конспирологической теорией, но какая же это теория, в Китае система "социального рейтинга" уже вовсю используется на практике в отношении своего населения.
Здравствуйте, Роман. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля. Найдем его и проверим информацию.
Комментарий недоступен
Такая же хрень. ИИ нашёл у меня где-то дубли объявлений, и говорит, что я на звонки не отвечаю, хотя они у меня вообще отключены. Всё, что написал выше Азер про цифровой концлагерь, абсолютно в дырочку.
Что-то меняется, пока не понятно к лучшему или нет.