Тут я столкнулся с тем , что заявку на возврат должен одобрить ПРОДАВЕЦ (Озон по каким то причинам играет роль "Витрины" , как ответили мне в так называемой "поддержке"). Переписка с продавцом не увенчалась успехом , он говорит что все было отгружено правильно и то что этого ноутбука у них даже не в ассортименте, но при этом предлагая мне вместо возврата средств выслать новый ноутбук. Я грамотно отказываю и прошу вернуть мне средства, на что получаю ответ подождать 3 дня для разбирательств.
Собственно как уже писал...
Видимо, к сожалению, так оно и есть (
Игорь, здравствуйте. Простите, что продавец прислал не тот ноутбук. Мы провели тщательную проверку и приняли решение заблокировать его на нашей площадке, а вам вернуть деньги без возврата. Они уже на вашей Ozon Карте. Увидеть начисление можете во вкладке "Баланс средств".
Рекомендуем перед покупкой ознакамливаться с условиями доставки и возврата. Мы всегда оставляем ссылку на них для всех товаров, в том числе и из-за рубежа.
Большая благодарность Вам за оперативность!
Пишите в озон. Ждите решения по продавцу. Они обычно дней по 10 проверяют. Часто стали доказывать что это мошенник. Вам возвращают средства. И ничего никому отправлять не нужно.
В данном случае реально видно, что это набор букв вместо продавца.
благодарю, буду пытаться)
озон глобал нужно очень внимательно выбирать продавца!
нарваться на проблемы можно легко