Снова еду в YOTA , там уже другой сотрудник, описываю проблему, но он утверждает, что ничем помочь не может, но готов принять претензию на которую я получу ответ. Пишу в официальную группу в ВКонтакте, уточнить как быть в такой ситуации, они отвечают что в таком случае я должен написать претензию и там же указать какой документ мне и с какой информацией мне нужно предоставить, так как у них нет стандартных шаблонов, справку на основании претензии они для меня сформируют.
Пришло уведомление о том, что ответ на претензию пришёл, снова еду в салон, мне говорят что ответа они не видят, и то что я должен обратиться к их коллегам в Мегафон, так как они объединились и скорее всего ответ у них, еду в Мегафон, говорю им номер обращения, они тоже его не видят. Снова пишу в группу в контакте, мне начали скидывать ссылку на бланк претензии, который я должен распечатать, заполнить, отсканировать, отправить и снова ждать и где гарантия что это не будет опять «кот в мешке»
Комментарий недоступен
Привет! Согласны, что ситуация сложилась очень серьезная. Понимаем, насколько вам важно получить подтверждающий документ, что номер ранее был оформлен на вас. Мы уже разбираемся в ситуации - возьмем небольшую паузу для проверки и вернемся с комментарием.
Комментарий недоступен
Спасибо, что подождали. Все детально проверили, и без недочетов не обошлось, к сожалению. Действительно были моменты, где можно было сделать лучше и не затягивать решение - обязательно их проработаем. Приносим извинения за неудобства, которые доставили 😔
Насчет документа с вами уже связались - он готов, его можно получить и заверить печатью в удобной точке продаж. Надеемся, что эта неприятная ситуация решится в вашу пользу как можно скорее 🙌
Кто вам такие тексты согласовывает? Реально, пишете как нейросеть, что, честно говоря, вызывает только раздражение.
Ситуация действительно неприятная. Сообщите, пожалуйста, номер своего обращения и мы подробнее прокомментируем. Если справка уже на руках, пришлите её нам в личные сообщения https://vc.ru/m/1059021