Из-за того что работа стоит, многие агентства просто распустили штат, так как нечем платить зарплаты. Мы пока решили использовать это время на дополнительное обучение наших сотрудников, чтобы после кризиса выйти ещё большими профессионалами.
Нас в штате 12 человек, поэтому нет необходимости в постоянном притоке прибыли, есть запас средств, чтобы платить сотрудникам. Его должно хватить на время, пока ситуация уляжется. Будем тренироваться делать качественные предложения, думать над новыми концепциями и ждать, когда всё закончится.
Как минимум до сентября, организаторам мероприятий, кейтерингам, поставщикам оборудования, декора, рестораторам и т.д... можно начинать искать новую работу
А также турагентам, пилотам, стюардессам, отельерам и т.д...
Судя по всему, ничего 10 апреля не изменится.
Если здесь есть организаторы ивентов - приглашаю на бесплатный вебинар, по переводу ивентов в онлайн.
В Пятницу, с 13:00 по Мск.
Регистрация - здесь: https://2event.com/ru/events/1857429
Расписание - здесь: https://2event.com/ru/events/1857429/schedule
Список посетителей - здесь: https://2event.com/ru/events/1857429/visitors
Кто-нибудь скажите, ну кто в России на массовых мероприятиях, коим навалом, хоть когда-нибудь давал дельные практические и не отстающие от реальности советы бизнесу? Ну может и к лучшему, пускай вебинары проводят)
Привет, многие адаптируются под онлайн быстро - вот целый список про ИТ, кто в видеоформат уходит