Мы — UIS, оператор связи и сервис облачной телефонии с присущей большим компаниям двойственностью характера. С одной стороны, on the edge по гибкости технологичных решений для бизнеса, с другой — строгие и инертные в том, что касается внутренних бизнес-процессов. Тут есть и причины юридического характера (деятельность операторов связи серьезно регламентирована), и хвост сложившегося «всегда так делали» компании с 20+ летней историей. 300 человек в команде. Три филиала в Москве, Питере и Туле.
весьма полезно на мой взгляд, непонятно почему должны быть саркастичные комментарии)
Прагматичная самокритика :) Успешность формата покажут только результаты месяца через 2-3)
Довольно не плохо, все по полочкам, отличный подход! Но лично у меня сложилось мнение, что вы не доверяете своим сотрудникам. Куча ответственных, ежедневный контроль, ежесекундный контроль (пошел налить себе воды, отпишись, ведь коллеги тебя не видят), тогда уж установили бы ip камеры и наблюдали бы за каждым на месте он или нет.
Это скорее для самоконтроля.
В нашей команде, мне кажется только руководитель команды отписывается что ушел на обед)
Главная задача для бизнеса сейчас, максимально сохранить работу с клиентами и сделать это правильно
Особенно это касается отдела продаж (сбыта). Если ещё не сделали, то настроенная Amocrm + телефония Uis + Trello позволяют это сделать в кратчайшие сроки