У меня случилась неприятная ситуация: взломали аккаунт в Телеграмме, и от моего имени с подделанными аудио сообщениями рассылали просьбу скинуть деньги. К сожалению, несколько людей реально перевели деньги, думая что это я. Когда со всеми разобралась, стала выяснять куда просили перевести деньги? И вот что оказалось, деньги просили перевести по ном…
Здравствуйте!
Нам правда жаль, что вы столкнулись с мошенниками.
Анонимный счет для Озон Карты у вас был открыт в октябре 2022 года, вы оплачивали с него заказы на Озон. Из этого полагаем, что аккаунт вы открывали самостоятельно и пользовались счетом тоже.
Такой счет называется анонимным, поскольку при регистрации вы не указывали паспортные данные и не проходили идентификацию, а ввели только номер телефона и email. Набор возможностей по анонимному счету ограничен, хранить на нем можно небольшие суммы, а переводы с него делать нельзя по закону.
Пополнить его по номеру телефона через СБП можно, только если номер телефона, привязанный к Озон Карте, совпадает с номером в банке-отправителе.
Перевод на 5000 рублей со скриншота попытался сделать человек с другим номером телефона, поэтому на ваш анонимный счет деньги не поступили - номер телефона отправителя отличался от номера, привязанного Озон Карте. Поскольку перевод нельзя было зачислить, то распорядиться этой суммой никто не мог.
Возможно, сумма заблокирована на счете в банке отправителя. Если деньги еще не вернулись в доступный остаток, можно подождать некоторое время, обычно это происходит автоматически. Либо написать в поддержку банка отправителя, чтобы по возможности ускорить этот процесс.
Собственно, другого ответа от вас я и не ожидала.
Нет, деньги ушли, банк отправителя (Тинькоф) это подтвердил. Человек первым делом связался со своим банком. На счете в банке их нет ни в каком виде - ни в замороженном, ни в заблокированном, ни в каком. Они не вернулись! На мой анонимный счет они не поступили, потому что они поступили видимо на какой-то "левый" счет созданный под моим аккаунтом.
А вы упорно продолжаете утверждать, что есть только мой счет и я бы на него деньги не получила.
Это и вчера вы в поддержке сказали.
У вас брешь в системе безопасности и кто-то имеет доступ к счетам клиентам и проводит какие-то мутные схемы у вас под носом. А вы продолжаете говорить: это не возможно!
Комментарий недоступен
Давайте еще для ясности. Я оплачивала покупки с анонимной озон карты без создания карты, здесь ошибки нет. И я сама могла ее пополнить. И тут все верно.
Но вчера оказалось, что ее могут пополнить и другие люди. А ко всему эти пополнения могут куда-то исчезнуть.
Как такое может быть?
1) Есть зеркальный дубликат моего счета, на который в обход вашей системы по моему номеру кто-то получает деньги.
2) Есть третье лицо в этой схеме, которое принимает платеж с номеров несовпадающих с моим, но не отображает его в вашей системе.
Это навскидку из логичных предположений.
#Ozon Прошу и мне ответить на мое обращение!