Иногда бывает так, что вы вроде наняли закупщика и креативщика, а подписчик всё-равно идет выше рынка. Пришло время разобраться кто в этом виновен!
Привет, VC! Меня зовут Павел, я уволился из найма и зарабатываю в телеграмме уже больше года. Закупаю рекламу под разные проекты, владею несколькими каналами, веду блог и мне точно есть что вам рассказать.
Большинство новоиспеченных админов, уходят с рынка в первый месяц работы. Из-за того что их вложения не окупаються, а охваты падают
Любой телеграм-канал растёт за счёт рекламы — в 90% случаев за счёт платной рекламы в других телеграм-каналах. Между контентом публикуются те самые рекламные тексты с призывом куда-то перейти и подписаться. Или, по простому – креативы.
Приватный танец между клиентом и закупщиком, точно такой же, если знать как получать удовольствие обоим, и окупать трафик минимум х2.
Всю информацию разложу максимально коротко, насколько это возможно!Время - наш самый главный ресурс, чего у закупщиков нет 😁
Сегодня мы разберемся о том, какие бывают ошибки в закупе рекламы и их последствия. Тема наболевшая для многих, так как каждый день наблюдаю данные ошибки у неопытных людей в Telegram.
Комментарий удалён модератором
Да))