1. Первая категория — личный помощник, то есть это больше человек, который будет решать все ваши бытовые вопросы. Например, организовывать садик для детей, покупать подарки друзьям и жене, решать вопросы с арендой квартиры, travel-поддержка. 2. Вторая — это бизнес-ассистент, у которого 80% времени занимают какие-то задачи, связанные именно с бизнесом. То есть это ресерч, поиск данных, формирование табличек, участие во встречах, протоколирование и так далее. Назначение встреч, ведение календаря, управление приоритетами, коммуникация с партнерами — это всё делает бизнес-ассистент. Но при этом бизнес-ассистент также может выполнять часть каких-то персональных поручений, связанных с личными вопросами. У него просто процент таких задач ниже.
Помощник должен быть не только умным и ответственным, но и готовым учиться и развиваться, по крайней мере чисто мое мнение
И что благодаря этой воронки приходили полностью подходящие под ваши требования кандидаты или все-таки были осечки!