Окно в трафик: как пробить стеклянный потолок продаж оконного сайта
Адаптируем сайт под SEO
Конкуренция в оконной тематике очень острая. Органический трафик в ней самый выгодный, лиды с него дешевле, чем из других каналов. В этом мы убедились на десятках проектов, и на новом сайте сразу учли все требования SEO:
- Адаптировали структуру сайта под поисковой спрос. Создали страницы для ключевых запросов, чтобы соответствовать потребностям посетителей и помочь им быстрее найти нужную информацию. Такие страницы лучше продвигаются в поиске, и конверсия с них выше.
- Адаптировали страницы под SEO, включили все необходимые блоки, прописали подзаголовки и метатеги.
- Настроили поддомены для регионов, чтобы добиться роста позиций, так как коммерческие запросы в оконной тематике геозависимые. Мы писали об этом в статье «Эффективное продвижение сайта по всей России: как поддомены решают вопрос развития бизнеса».
Приводим клиентов на новый сайт
Комплексное продвижение выигрывает тем, что создаёт синергию маркетинговых усилий. Клиент получает заметный результат от вложений, а не единичные лиды.
Как это работает в нашем случае — для продвижения в поиске нам нужно соблюсти требования к структуре и страницам, ок, мы это сделали на этапе разработки. Далее нам нужны новые заказы, мы работаем над коммерческими факторами, в итоге мы влияем на конверсию всего трафика — контекстная реклама тоже будет работать эффективнее.
Для продвижения сайта компании «Домашние окна» мы использовали три основных канала: SEO, контекстная реклама, «Авито».
Запустили продвижение на «Авито» ещё до запуска нового сайта
С «Авито» мы активно работаем уже третий год. Эта площадка отлично себя показала в качестве канала лидов в сфере строительства.
Запустили продвижение на «Авито» ещё до запуска нового сайта и работали над увеличением количества заявок:
- Публиковали и выявляли наиболее эффективные объявления — с разными заголовками и ценами.
- Тестировали варианты платного продвижения: определяли самое конверсионное время поднятия объявления в поиске, запускали рекламу на объявления-флагманы, разные города и услуги.
- Настроили автоматическую публикацию новых объявлений по расписанию, чтобы объявления профиля были в зоне видимости в течение дня.
- Рассылали спецпредложения тем, кто добавил товар в избранное.
- Улучшали сами объявления — заголовки, призывы к действию, ключевые слова в тексте, загружали больше видео и фотографий.
Оконный бизнес сезонный, нормы показателей объёма продаж и стоимости лидов в разные периоды года будут отличаться. Люди редко меняют окна зимой, поэтому с сентября по март заказов становится меньше. За первые 7 месяцев работы мы увеличили количество заявок в 5 раз, снизив при этом их стоимость в 2 раза. А ещё через год увеличили количество заказов в период сезонного спада в 3 раза, а их стоимость сохранили на прежнем уровне:
Подключили контекстную рекламу
Новый сайт мы запустили в марте 2023, как раз на старте сезона. Сразу же настроили контекстную рекламу. По нашему опыту, в оконной тематике в период горячего сезонного спроса запускать рекламу в Яндекс Директ нужно обязательно, этот канал помогает быстро привести новые заказы. Плюс сайт был новый, для получения результатов от SEO нужно было подождать, и контекстная реклама дала нам быстрый рост.
Что сделали:
- Взяли наши наработки, которые применяли на московских проектах.
- Выделили бюджет для эффективного обучения кампаний.
- Разделили рекламные кампании на 2 направления: окна и балконы и настроили их на поиске и в рекламной сети Яндекса.
- Настроили отслеживание конверсий.
- Протестировали ключевые слова для рекламы на поиске и отключили неэффективные.
- Подключили новые возможности для повышения конверсий, которые появились в Яндекс Рекламе.
За первые полгода ведения рекламы мы увеличили количество заявок в 4 раза и снизили их цену в 2 раза, несмотря на рост конкуренции с 2022 года.
Занимаемся продвижением сайта в поиске
Старый сайт приводил из поиска около 500 посетителей в месяц, без динамики на протяжении года, что критически мало для хороших продаж. Мы запустили новый сайт в марте 2023, где учли важные моменты для SEO. Уже в июле-августе 2023 мы удвоили этот трафик:
Мы с WebCanape развиваемся вместе уже не первый год, помогая друг другу. В начале работы мы пришли с проблемой и идеей, как её можно решить. Профессиональная команда WebCanape учла все нюансы оконной индустрии, в срок выполняла пожелания, давала советы по настройке блоков и наполнению сайта. Очень четкая и грамотная работа.
Ведём работу по трем основным каналам: SEO, контекстной рекламе и «Авито». В рабочей группе в Telegram все исполнители по проекту обсуждаем наполнение сайта, новые акции и дизайнерские решения по макетам. Что именно цепляет посетителя нашего сайта, какие формы ему будет удобнее заполнять, чтобы оставить заявку на расчет или бесплатный замер.
Координирует работу всех специалистов аккаунт-менеджер, благодаря которому мы работаем так слаженно. Каждый сотрудник большой профессионал своего дела и мы довольны, что в свое время выбрали именно WebCanape».
Итак, как же поднять продажи с сайта для оконной компании
Вот принципы, которых мы рекомендуем придерживаться в продвижении оконных компаний в интернете:
- Избегайте шаблонного подхода. На перегретых рынках он не работает. В таких сферах рекламные ставки и лиды всегда дороже, поэтому эксперименты могут загубить эффективность. Алгоритм продвижения будет индивидуальный для каждой ниши, рекламного канала, а иногда и компании. Внутри каждого инструмента неприменимы шаблонные решения — типовые сайты, типовой визуал и блоки, типовое SEO.
- Не полагайтесь на субъективные критерии. Обращайтесь за знаниями к профессионалам, используйте данные. Просто сделать сайт, опираясь на предположение «должно сработать» результата не принесёт, это иллюзия. Когда выбираете подрядчика, обязательно смотрите его отраслевую экспертизу, кейсы.
- Выбирайте комплексный подход. Тут нельзя сказать, что «для продажи окон эффективно SEO, делайте только его». Комплекс всегда работает лучше, за счет синергии усилий вы будете получать больше заявок по меньшей стоимости. Такой подход защитит вас от непредвиденных изменений условий работы внешних сервисов и площадок.
- Адаптируйте стратегии под текущую ситуацию. Если вы достигли хороших показателей сейчас, не факт, что это будет работать через год. Анализируйте эффективность, пробуйте новые каналы и инструменты.
- Будьте готовы к активному участию в процессе. Для успешного продвижения важен не только профессионализм агентства, но и ваша вовлеченность. Это поможет адаптировать стратегию к специфике вашего бизнеса, более точно попасть в целевую аудиторию и достичь поставленных целей. В итоге совместная работа с агентством поможет оптимизировать рекламные расходы и укрепить позиции на рынке. Если вы не готовы участвовать, результата не будет, мы это проверили.
Вы из сферы оконного или строительного бизнеса и хотите получать больше заявок? Звоните 8-800-200-94-60, пишите в телегу https://t.me/canapesale или отправьте запрос на электронную почту rop@web-canape.com
Было полезно и интересно?
Делитесь этой статьей со своим маркетологом и подписывайтесь на авторский Telegram-канал «Сомелье Маркетинга». Только актуальные исследования и рабочие кейсы.
Обязательно посмотрите наши другие кейсы:
Неужели директор правда отвечает на обращения? Не верю!
Грамотный руководитель, маркетолог, менеждер всегда готов получить обратную связь. Это очень ценный инструмент не сколько для клиента, сколько самой компании. Их точно читают!
Ну и самый сок, это негативные отзывы. Если на них грамотно отвечать и решать проблемы, то лояльность взлетает до небес и клиент никуда потом от тебя не уйдет) Сама проходила, лично 😎
Мы лично не проверяли. А почему не верите?
Окно на видео разбили то в итоге?
С трудом, но пробить потолок удалось)
Кейс как развернутый чек-лист по созданию сайта, так сказать бери и делай💪🏻
Но было бы круто в таких кейсах видеть результат роста конверсии, а не лидов и трафика, ведь именно в росте конверсии заключается мысль редизайнов и переработки сайта.
Согласны и предвидели такой вопрос. Тут есть несколько особенностей:
1) Клиент менял домен сайта и прошлых данных конверсий не осталось и сделать корректное сравнение не удалось
2) Пока работаем без сквозной аналитики, это тоже ограничивает нас в аналитике