СМИ обнаружили, что Tele2 и МТС взимают плату за неосуществленные звонки
СМИ обнаружили, что Tele2 и МТС взимают плату за неосуществленные звонки

"МТС ворует деньги" снова актуально, как в старые добрые времена :)

9

Вы еще не позвонили, а мы уже сняли с Вас деньги!
МТС - на шаг впереди.

8

Действительно поразительно, что только сейчас об этом задумались.

Как должно быть: при звонке сначала сообщается о недоступности или занятости номера, трубка либо кладется в конце сообщения, либо предлагается оставить сообщение после звукового сигнала, соединение происходит после самого звукового сигнала, тогда-то и начинается тарификация.

Как зачастую происходит: после набора номера моментально поднимается трубка, и тебе сообщают о недоступности абонента или предлагают оставить голосовое сообщение. Тарификация начинается сразу после набора номера.

Такое в Питере наблюдал почти у всех операторов, кроме Мегафона. Только соберешься раз в неделю кому-то позвонить, надеясь, что на том конце никто не возьмет трубку, а тут на тебе - поднимают да еще и деньги за это берут!

1

эээ, а зачем звонить, надеясь что человек не возьмёт трубку?)

3

Задумались, потому что у теле2 случился сбой, который они, кстати сказать, очень оперативно исправили. А тут под шумок оказалось, что у МТС долгое время такая схема работает и они то как раз ее не собираются отменять, прикрываясь тем, что услуга не слишком распространена.. Говорю про "прикрываясь", потому что смысл такой услуги не важно, сколько человек к ней подключено, важно сколько позвонит на подключенный номер.

Вообще, конечно, странно, что из-за такой, казалось бы пустячной проблемы, столько шума. Думаю, без тяжелой артиллерии Би или Меги не обошлось...

2

Они не только списывают деньги за несовершенные звонки, но МТС однажды списала деньги за смс отправленый в Великобританию, хотя 10 минут назад была оформлена новая симкарта. По этому поводу была сразу написана претензия в компанию МТС, с желанием получить письменный ответ по почте. Ни ответа, ни привета...хотя через день был звонок от оператора с извинениями.

Дак вы наверное iMessage на iPhone активировали. Вот смс и отправилась.

10

Всегда думал что как только гудки прошли, то сразу начинается тарификация. И не важно, подняли трубку, или голосовая почта.

1

вы будете удивлены, но так не было никогда. в этом и соль всей ситуации

3

Здрасте, они уже эту плату пару лет взимают

1

Однако такая услуга, по его словам, подключена лишь у десятой доли процента от всей абонентской базы МТС.


Ну так а звонят-то абоненты МТС не только же абонентам МТС, а как раз ещё и абонентам Билайна и Tele2. У Билайна, например, голосовая почта по умолчанию подключена в большинстве случаев.

Мегафон -- ******!

Убрали услугу "Вам звонили", заменили ее такой же услугой с автоответчиком.

1

Странно, что только сейчас об этом написали.

у мегафона между прочим тоже снимают и при этом говорят что так по договору . вообще охренели

а кстати МТС почему-то отказывается давать другие тарифы кроме Smart Mini и всей подобной линейки. Покупал симку и м

не могли мне дать другого тарифа кроме тех, что предоставляются пакетами с абонентской платой в месяц. Так и перешёл на Теле2

Теле2 активацию аймесадж сломал и неделю чинят, может ведомости ещё раз обращаться, и быстрее починят?

Люблю я пиар-войны :)

Надёжин как бы МТСовский товарищ хаит Теле2, и тут же МТС получает подых в ответ от Ильи Шатилина.

Интересно, много кто оставляет сообщение на голосовую почту(слово дурацкое какое то) ?:)

Это свойственно всей сети белого яйца в красном фоне, UMS который базируется в РУз например повесил мне на 77.9$ долг за интернет сверх трафика купленного мб, да девайс обновил , согласен, но система биллинговая не сработала и связь не была отключена при минусовом балансе... Я оплатил и перешёл в нац сот оператор. Время покажет этим с"кам

Я в шоке. Как же теперь жить?!

Да, Егор, тут чуть украли, там не чуть чуть, и средняя зарплата по стране уже до Африки не тянет. Шутник.