Ozon без обоснования заставляет партнеров менять цены, блокируя товары

Я уже писал об Ozon здесь и здесь, так как служба поддержки маркетплейса в отношении партнеров не работает совсем, и единственный способ до них достучаться или получить какие-то комментарии не через полгода, а через несколько часов — написать пост на vc.ru или отметиться в комментариях к посту такого же бедолаги, как и я.

143143

Вчера заблокировали все товары на Озон, по их же ошибке, так как товары доставляли не вовремя во время роста заказов, и резко скаканул процент плюс мы давно убрали не актуальные остатки а у них еще висели товары на сайте, и нам зачли это как отмены.
Ошибку типо признали но все равно заблокировали, всем сотрудникам обсолютно по барабану, поддержка отвечает неделями если не месяцами

2

это уже классика, меры поддержки бизнеса на карантине от озон))