Я и сам одно время придерживался этого мнения, пока не заметил интересную вещь. Пользуясь Яндексом для личных целей, я обратил внимание, что ответы, которые я получаю из аффилированных с Яндексом сервисов в большей степени меня полностью устраивают. Они действительно помогают быстро решить задачу, а ведь это и есть основная функция поисковой системы. Тогда я осознал, что на самом деле это не минус, а хорошая точка роста.
"Пример поисковой выдачи, где в ТОПе сразу 4 ссылки, относящиеся к одному бренду
Эти сервисы можно успешно использовать и получать с них лиды." (с)
и много лидов то с 4 поисков в месяц?
столь же прекрасные кейсы на нулевых запросах генерит тока серега нижегородцев. жаль что он не запатентовал технологию написания кейса на пустыхах
Ну для начала стоит сказать, что не 4. Ведь это только один запрос, да и то он просто показан больше как пример, что пободное возможно.
Палить запросы и темы, где это у нас работает на ВЧ запросах я не буду, а материал этой статьи больше про то, как это можно сделать и какими инструментами.
Самый лучший, исчерпывающий обзор помоек яндекса. Но ответа как занять всю выдачу так и не нашел, пример хотя бы дали рабочий.
Мы тоже не нашли, хотя пытались. Но есть же другие схемы)
Статья годная, в закладки, только скрины мутные
Илья, спасибо. На этой площадке сильно бьется качество картинок(
Четкие скрины у нас тут https://www.web-canape.ru/business/zanyat-ves-top-v-vydache-yandeksa-odnim-sajtom-mif-ili-realnost/
Все, что написано - имеет место быть, но заголовок не релевантен содержанию.
Кому интересно, можем написать кейс одной компании с 300+ сайтами на разных доменах, которая уже 5 лет успешно окучивает один из сегментов в выдаче полной забивкой своими сайтами первой страницы. Настоящий кейс без смс и регистрации.