реклама
разместить
Хроники звездеца. Как изменение НДС повлияет на селлеров маркетплейсов и e-commerce в целом
Хроники звездеца. Как изменение НДС повлияет на селлеров маркетплейсов и e-commerce в целом

С 1 января 2025 года государство вводит прогрессивную шкалу налогообложения. А это значит, что всем, кто сейчас на “упрощенке” придется платить НДС. Прикол в том, что это коснется большинство селлеров, которые хоть что-то ощутимое зарабатывают на маркетплейсе.

3232
11
11
реклама
разместить

Это просто абсурд! Налоговая нагрузка растет, а бизнесу все сложнее выживать. Какой смысл в таких изменениях?

11
2

Госбюджет спасать 😁

14

Не быть вам, Поля Велосипед, государевым человеком. Не о том печетесь и слезы льете )))

4

Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

1
Продаёте на маркетплейсах, а заработка нет — что делать?

90% продавцов бросают торговлю на маркетплейсах в первые месяцы работы. Это происходит, потому что селлеры ничего не могут там заработать и разочаровываются в своих силах. Но на самом деле виноваты типичные ошибки, которые допускают почти все новички — рассказываю о них в статье.

Продаёте на маркетплейсах, а заработка нет — что делать?
2323
22
100 млн в год на душевых лейках — гайд по запуску магазина от топового байера Wildberries

О том, что продавать на ВБ и «Озон» и какие ниши на маркетплейсах — самые выгодные, может рассказать только аналитик. Именно поэтому я пригласил его на интервью и спросил о секретах успеха. Как показала практика, «залететь» может буквально любой товар. От обыкновенных душевых леек до картин по номерам и прочих копеечных позиций.

100 млн в год на душевых лейках — гайд по запуску магазина от топового байера Wildberries
1212
22
22
22
11
Зима близко: Что ждем в 2025 году на маркетплэйсах?

Представьте: курс доллара — 💸 120 рублей, маркетплейсы забирают 🧾 60% маржи, вступают в силу новые требования и алгоритмы контроля за товарами. Это еще не реальность, но мы уверенно идем к этому. Разберем ключевые тренды

11
Итоги года на маркетплейсах #2. Павел Новак
11
Как выбрать лучший маркетплейс для старта в 2025 году? Разбираю нюансы, которые упускают новички
Как выбрать лучший маркетплейс для старта в 2025 году? Разбираю нюансы, которые упускают новички

правильный маркетплейс — это не тот, где много клиентов, а тот, где твой товар может быть прибыльным

11
VK Реклама: 482 лида по 49₽ на 3D-стикеры на телефон

О проекте: Компания, производящая 3D стикеры на телефон с фотографиями и картинками клиента. Это могут быть личные фото, семья, дети, животные, любимые киногерои, цитаты и что душе угодно.

Госдума запретила рекламу в Инстаграме?

Опасная игра: когда один источник трафика – это билет в никуда.

Государственная Дума приняла законопроект о запрете рекламы в запрещенной Инсте. Сам закон вступит в силу 1 сентября 2025, если его одобрит Совет Федерации и Президент, конечно.


Представьте: вы построили шикарный бизнес, нашли идеальный источник клиентов, всё работает как часы… и вдруг…

22
Как селлеру привлекать деньги в бизнес? Или как увеличить продажи в 6 раз за 8 месяцев?

В апреле 2024 года в бизнес-клубе я познакомился с селлером. Наше общение переросло в дружбу и плодотворное сотрудничество. Помню его слова: «Слушай, мне очень интересно, что ты делаешь. Давай запустим и попробуем!» Мы оба не ожидали, что за короткий срок добьемся таких результатов.

Зачем на самом деле маркетплейсы дают скидки за свой счет? А мы и не догадывались
Зачем на самом деле маркетплейсы дают скидки за свой счет? А мы и не догадывались

Хорошо даже селлеру, потому что уменьшается показатель выручки от покупателей и вроде как база налогообложения тоже. А если поставщику хорошо, то что это значит? Правильно! Значит где-то здесь должен быть подвох.

22
реклама
разместить
Как строить бизнес, если 500 компаний забирают 80% прибыли? Разбор интервью Михаила Гребенюка и Оскара Хартмана
Разбор интервью Михаила Гребенюка
22
Маркетплейсы усложняются: рай для покупателей, головная боль для селлеров?

За последние три года рынок маркетплейсов претерпел кардинальные изменения. Появилось множество сервисов, помогающих продавцам автоматизировать процессы, анализировать ниши, отслеживать конкурентов и прогнозировать спрос. Сегодня e-commerce активно развивается, и, судя по всему, мы еще даже не на пике расцвета маркетплейсов. Но одно можно сказать т…