7 132 800 рублей для циркового шоу при затратах на рекламу в 360 000 рублей

🤫И это вы еще не видели стоимость заявки...

А вообще хочу поделиться опытом продвижения цирка: как мы привлекали зрителей на цирковое представление в г. Тула с помощью контекстной и таргетированной рекламы. По результатам работы Заказчик получил полный зал зрителей на несколько своих представлений.

О клиенте

🎪Наш Заказчик - государственный цирк, расположенный в г. Тула.

Задача

Привлечение зрителей на цирковое шоу с помощью контекстной и таргетированной рекламы.

🔝 Кстати, подготовил для вас полезный чек-лист "6 Методов стимулирования продаж, которые повысят вашу прибыль в 2 раза", ссылку на него оставил в конце статьи 🔝

Подготовка

Процесс подготовки осуществлялся сразу для двум видам рекламы: таргета и контекста. Изначально мы провели брифинг Заказчиком для получения необходимой информации: потенциальная целевая аудитория (ЦА), уникальное торговое предложение (УТП), преимущества нашего Заказчика. По результатам исследования было составлено несколько портретов ЦА, выявлены их страхи и потребности, которые были использованы при создании рекламных объявлений. Помимо этого, по потребностям был собран список ключевых слов, по которым осуществлялись поисковые запросы.

Майнд-карта (преимущества Заказчика):

7 132 800 рублей для циркового шоу при затратах на рекламу в 360 000 рублей

Также мы подготовили посадочную площадку к приему трафика, установив на нее пиксель, счетчики гугл и яндекс для отслеживания действий ЦА на сайте. В первую очередь счетчики были поставлены на конечное целевое действие «купить билет»🎫.

Запуск рекламной кампании (РК)

Контекстная реклама запускалась на двух площадках: Яндекс.Директ и Google Ads; таргетированная реклама запускалась в рекламном кабинете ВК и Instagram (*признана экстремистской организацией, запрещена на территории РФ*).

Запуск контекстной рекламы

Первую рекламную кампанию (РК) запустили в РСЯ по ключевым фразам и по аудиториям. В дальнейшем использовали автостратегию, в результате которой за счет ее оптимизации нам удалось снизить стоимость заявки с 30 до 19 рублей. Тест РК начинали с минимальных бюджетов, который со временем увеличивали для получения большего количества заявок.

На эту РК были запущены видеообъявления. За счет них мы получили всего лишь 118 кликов. Так, спустя две недели работы РК, мы отключили их из-за неэффективности.

Также были запущены стандартные формы объявлений, благодаря которым мы привлекли большую часть заявок. Замена рекламных баннеров происходила каждую неделю, в зависимости от программы шоу.

За весь период продвижения цирка на РСЯ мы получили 6 426 заявок по средней стоимости 19,37 рублей, CTR – 0,74%.

Объявление с высокой конверсией:

7 132 800 рублей для циркового шоу при затратах на рекламу в 360 000 рублей

Конверсия по цели “купить билет” на РСЯ:

7 132 800 рублей для циркового шоу при затратах на рекламу в 360 000 рублей

Еще одна РК была запущенна на КМС в Google.Ads, настройки были такими же, как и в РСЯ: ключевые фразы и аудитории. При показах рекламы с настройками на аудитории показатели CTR были значительно выше, чем в РК с ключевыми фразами. В КМС также использовали формат видеообъявлений запускаемых на ютуб и статичных баннеров. В итоге определить эффективность данных баннеров оказалось сложно, так как в целом КМС показала себя немного хуже чем РСЯ.

Примеры объявлений запущенных на гугл:

7 132 800 рублей для циркового шоу при затратах на рекламу в 360 000 рублей

Примеры аудитории на КМС:

7 132 800 рублей для циркового шоу при затратах на рекламу в 360 000 рублей

График конверсий на сайте с учетом числа отказов:

7 132 800 рублей для циркового шоу при затратах на рекламу в 360 000 рублей
7 132 800 рублей для циркового шоу при затратах на рекламу в 360 000 рублей

Общие результаты с контекстной рекламы:

Показы – 3 252 192;
Клики по ссылке - 23 157;
Заявки – 6 962;
Средняя стоимость заявки – 23,86 руб. (с НДС);
Бюджет – 166 112,85 руб. (с НДС);
CTR – 0,71 %.

Запуск таргетированной рекламы

Первую рекламную компанию (РК) запустили в Facebook (*признана экстремистской организацией, запрещена на территории РФ*) с целью “конверсия на сайт”. При этом было запущено несколько аудиторий:

- широкая аудитория;
- аудитория возрастом 22-50 лет и аудитория без интересов;
- мужчины и женщины с детьми;
- люди, взаимодействующие с Instagram за последние 30 дней;
- ретаргет на людей, которые переходили на сайт.

Гео: Тула и Калуга. События оптимизации были поставлены на кнопку «купить билет».

График отображающий количества поступающих лидов в день, с Instagram (*признана экстремистской организацией, запрещена на территории РФ*):

7 132 800 рублей для циркового шоу при затратах на рекламу в 360 000 рублей

Таким образом, с Instagram нам удалось привести 5 596 заявок, по средней стоимости 21,58 рублей, CTR - 1,17%.

Скриншот объявления, принесшего наибольший результат в Instagram (*признана экстремистской организацией, запрещена на территории РФ*) и ВКонтакте:

7 132 800 рублей для циркового шоу при затратах на рекламу в 360 000 рублей

Вторую рекламную кампанию запускали в ВК с целью “показы”, настройки объявлений были такими же, как и в Instagram (*признана экстремистской организацией, запрещена на территории РФ*). Единственное отличие: аудиторию женщин с детьми собрали с помощью парсинга через тематические паблики.

В процессе работы рекламной кампании вносились некоторые корректировки: исключали людей, негативно прореагировавших на рекламные посты, то есть скрыли запись.

Скриншот рекламного кабинета в ВК:

7 132 800 рублей для циркового шоу при затратах на рекламу в 360 000 рублей

Общие результаты с таргетированной рекламы:

Показы – 1 709 232;
Клики по ссылке - 14 235;
Заявки – 5 596;
Средняя стоимость заявки – руб. (с НДС);
Бюджет – 194 419,12 руб. (с НДС);
CTR – 0,83 %.

Общие итоги

Показы – 4 961 424;
Клики по ссылке - 37 392;
Заявки – 12 558;
Средняя стоимость заявки – 28,71 руб. (с НДС);
Бюджет – 360 531,97 руб. (с НДС);
CTR – 0,75 %;
Продажи - 8 916;
Средняя стоимость продажи - 40,44 руб. (с НДС);
Средний чек продажи - от 800 руб.;
Оборот Заказчика - 7 132 800 руб.

Результаты работы

За 1,5 месяца работы с помощью таргетированной и контекстной рекламы нам удалось обеспечить полную посадку зала на несколько мероприятий в г. Тула.

По результатам периода Заказчик закрыл 8 916 продаж получил оборот в 7 132 800 рублей.

🔝 Благодарю вас и дарю плюшку, как и обещал. Забрать можно по ссылке 6 методов стимулирования продаж, которые повысят вашу прибыль в 2 раза 🔝

Также будем рады вашей оценке в виде комментариев или лайков:)

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

55
12 комментариев

Правильно ли я понимаю, реклама запускалась на B2B сегмент?

1
Ответить

Нет, реклама в B2C сегменте у нас, на конечного пользователя

1
Ответить

Почему выбрали сразу 2 направления рекламы (таргет/контекст)? Запрос заказчика или опыт эффективности рекламы в таких направлениях?

1
Ответить

К нам заказчик пришел с запросом, сделать полную посадку на представления, сначала запустили контекст, но заказчику захотелось нарастить объем, по этому нами было предложен еще дополнительный источник в виде таргетированной рекламы

1
Ответить

Потрясающий результат! Но вопрос дело случая и везения или все же максимально корректно настроенная РК привела к таким результатам?

1
Ответить

Спрос, сегмент и мероприятие, которое не часто проходит в совокупности дало такой взрывной рост и столько продаж, а в целом без нормальной настройки рекламы, можно с легкостью просто просадить деньги даже, если рынку это очень нужно, можно просто не тем людям показывать рекламу, особенно в таргете

Ответить

Стоимость заявка - сказка. Работали только на Тулу?

1
Ответить