Ведь именно product manager, фактически, является создателем и визионером продукта в рамках своей компании. Он подтверждает потребность рынка, направляет разработку и контролирует все этапы, расставляет приоритеты, и объясняет, какого результата должна достичь команда. Он знает всё о болях и потребностях клиента не хуже маркетолога. Он отвечает за успех продукта на рынке, его развитие, и, конечно же, за окупаемость.
Обычно в продакта вырастают из околоайтишной должности, и при этом разработчики, как правило, растут в сторону того, чтоб стать CTO. Интересно было узнать про мотивацию героя интервью. Какой дальнейший рост в карьере возможен, если продолжать развиваться в продуктовом направлении?
Первого мая я выпущу своё интервью с продактом Lazada, Alibaba и Grab в формате подкаста. И моя героиня тоже меняла направление карьеры, чтобы стать продактом.
Знаем историю из Product Owner в партнеры компании. Скорее всего скоро расскажем и об этом.
Комментарий недоступен
В любой работе свои плюсы и минусы. Полномочия - очень спорный момент, в каждой компании по-разному. Ну вот у Олега как раз о том история, что захотелось влиять на судьбу своего продукта, а не просто выполнять задачи или создавать проекты по заказу клиента.
После ковида рынок сейчас переполнен будет уже продактами из загнувшихся проектов, так что на ближайшие пол года-год об этой профессии можно забыть.
"основным стимулом к развитию для меня являлся и является результат, который показывает продукт как с коммерческой точки зрения, так и в области социальной пользы и значимости." - это после выпуска дудя что-ли фраза родилась, про социальную пользу-то?
А мне кажется, что можно как раз начинать прокачиваться в эту сторону. Да и очень часто продакты растут внутри компаний.
Ну а про рынок и загнувшиеся проекты вы конечно правы. Сейчас многим будет тяжело.
Это ж мечта каждого продакта - сделать что-то полезное для общества, а не просто двигать кнопки на лендосе, чтоб повысить конверт школьников на бинарных опционах. (Без сарказма)