Янедекс не может объяснить почему не соблюдает свои же правила

Купил Пакет минут на самокат и поехал кататься. Когда вернул самокат в точку, где брал, приложение не разрешило завершить поездку. Написал в поддержку, а в ответ - Тут нельзя оставить самокат, найдите ближайшую парковку отмеченную Р.

Забавно, что в 3 метрах стоят самокаты Яндекса и именно в этом месте я начинал поездку. Но эти аргументы не удовлетворили поддержку. Получается, что кому-то приложение дает оставлять самокат где хочет, а кому-то нет - дискриминация какая-то )))

В связи с таким отношением решил попросить вернуть сумму за неиспользованные минуты из пакета

Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг). Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
ст 32 Закон РФ от 07.02.92 N 2300-I

На что в поддержке написали

Если вы начали пользоваться пакетом минут — вернуть деньги не получится из-за особенностей тарифа. Можете тратить минуты из пакета, пока идёт срок его действия, затем они сгорят. Вы всегда можете написать нам — мы расскажем все подробности про тариф

Но «особенности тарифа» мне так и не показали)

Однако в Пользовательском соглашении (единственный документ регулирующий оплату и пользование сервисом) все, что есть про Пакет минут:

4.2.3. С фиксированной оплатой тарифа арендной платы — тариф «Пакет минут». Арендный платеж (стоимость Аренды) рассчитывается за предоставление Пользователю Электросамоката в аренду на определенное количество минут, включая услугу ожидания, а также стоимость дополнительных услуг, оказываемых Яндексом в соответствии с условиями настоящей Оферты, определенный и обозначенный в Мобильном приложении. Тариф «Пакет минут» действует в течение срока, обозначенного в Мобильном приложении, на территории городов Москва, Зеленоград, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Королев, Краснодар, Пермь, Новосибирск, Калуга, Нижний Новгород, Тула, микрорайона Адлер города Сочи и поселка городского типа Сириус.
Условия аренды электросамоката Яндекс Go

И как следует из текста ничего нет про «если начали пользоваться пакетом», но есть иной забавный факт - Пакет минут действует только на территории Москвы, Зеленограда, Санкт-Петербурга… но не действует в Московской области, где был старт и завершение аренды.

На вопрос - Почему приложение работает отдельно от Пользовательского соглашения, поддержка воздержалась от ответа.

Янедекс не может объяснить почему не соблюдает свои же правила
Янедекс не может объяснить почему не соблюдает свои же правила
Янедекс не может объяснить почему не соблюдает свои же правила
Янедекс не может объяснить почему не соблюдает свои же правила

Будьте внимательны при использовании сервисов, так как Яндекс трактует свои правила только в свою пользу и фактически услуги предоставляются вопреки написанному в юридических соглашениях, с которыми Яндекс обзывает ознакомится и принять до начала пользования. Но какой в этом смысл?

22
14 комментариев

Во-первых, Яндекс злоебучее говно 💩
Во-вторых, чем больше людей это поймет и перестанет подставлять им пользоваться свой зад, тем лучше.

Это не хейт, это конструктивная критика.

Могу обосновать

6
Ответить

Дак никто не заставляет пользоваться

1
Ответить

Самокатчики зло )

5
Ответить

Ммм) взять пакет что бы сэкономить и вернуть остаток) ушлые люди пошли

2
Ответить

Я предложил Яндексу пересчитать поездку по тарифу за минуты (так как пакет минут применился на территории, где не действует) и вернуть всю стоимость пакета за вычетом минут по стандартному тарифу. Но это тоже не произошло) ушлости тут нет

2
Ответить

Так не вопрос, если бы это было в условиях. То, что юристы не предусмотрели это в соглашении - не является проблемой потребителя. И цель всего этого не вернуть 100 рублей, а показать несовершенство.

1
Ответить

Здравствуйте! Я из подержки Go. Хотел бы проверить, почему приложение не дало завершить поездку. Пришлите ваш номер телефона из приложения и детали поездки на почту blogs@go.yandex.ru или в Telegram @Yandex_Gobot с пометкой Play Market. Посмотрю ответы коллег

Ответить