Янедекс не может объяснить почему не соблюдает свои же правила
Купил Пакет минут на самокат и поехал кататься. Когда вернул самокат в точку, где брал, приложение не разрешило завершить поездку. Написал в поддержку, а в ответ - Тут нельзя оставить самокат, найдите ближайшую парковку отмеченную Р.
Забавно, что в 3 метрах стоят самокаты Яндекса и именно в этом месте я начинал поездку. Но эти аргументы не удовлетворили поддержку. Получается, что кому-то приложение дает оставлять самокат где хочет, а кому-то нет - дискриминация какая-то )))
В связи с таким отношением решил попросить вернуть сумму за неиспользованные минуты из пакета
Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг). Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
На что в поддержке написали
Если вы начали пользоваться пакетом минут — вернуть деньги не получится из-за особенностей тарифа. Можете тратить минуты из пакета, пока идёт срок его действия, затем они сгорят. Вы всегда можете написать нам — мы расскажем все подробности про тариф
Но «особенности тарифа» мне так и не показали)
Однако в Пользовательском соглашении (единственный документ регулирующий оплату и пользование сервисом) все, что есть про Пакет минут:
4.2.3. С фиксированной оплатой тарифа арендной платы — тариф «Пакет минут». Арендный платеж (стоимость Аренды) рассчитывается за предоставление Пользователю Электросамоката в аренду на определенное количество минут, включая услугу ожидания, а также стоимость дополнительных услуг, оказываемых Яндексом в соответствии с условиями настоящей Оферты, определенный и обозначенный в Мобильном приложении. Тариф «Пакет минут» действует в течение срока, обозначенного в Мобильном приложении, на территории городов Москва, Зеленоград, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Королев, Краснодар, Пермь, Новосибирск, Калуга, Нижний Новгород, Тула, микрорайона Адлер города Сочи и поселка городского типа Сириус.
И как следует из текста ничего нет про «если начали пользоваться пакетом», но есть иной забавный факт - Пакет минут действует только на территории Москвы, Зеленограда, Санкт-Петербурга… но не действует в Московской области, где был старт и завершение аренды.
На вопрос - Почему приложение работает отдельно от Пользовательского соглашения, поддержка воздержалась от ответа.
Будьте внимательны при использовании сервисов, так как Яндекс трактует свои правила только в свою пользу и фактически услуги предоставляются вопреки написанному в юридических соглашениях, с которыми Яндекс обзывает ознакомится и принять до начала пользования. Но какой в этом смысл?
Решил подключить приоритетное размещение для московского салона красоты. Предварительно подготовился: SEO настроили, отзывы собрали, разделы заполнили по максимуму. Ждём наплыва клиентов.
Но вместо того, чтобы наблюдать бум звонков, я обнаружил карточку студии по запросу «салон красоты» при приближении на 50-60 метров.
Еду, значит, я сегодня по трассе. С полной уверенностью, что в любой момент смогу воспользоваться навигатором или телефоном. И тут мне приходит СМС:
Потеря мотивации одного человека может привести не только к снижению его продуктивности, но и к ухудшению общей рабочей атмосферы в компании. Ведь негативные настроения в коллективе могут быстро распространяться. Поэтому в этом вопросе стоит идти от частного к общему: важна мотивация каждого сотрудника и его личное отношение к компании.
Уйти нельзя остаться
С моим аккаунтом неприятно сглючил один популярный российский сервис. Поддержка не то что не помогла – даже просто не ответила. Я необычный пользователь и смог зайти через другой вход – мне не просто все починили, так ещё и сверху отсыпали всяких ништяков. Причем программисты явно в пятницу вечером ради меня старались, судя по таймингу.
многие предприниматели даже сами не подозревают, что таким образом нарушают закон. Их уговорили маркетологи: «Так клиент быстрее использует сертификат, а ещё мы можем уменьшить нагрузку, если большинство просто забудет про него». Логика понятна, но с правовой точки зрения она не выдерживает критики.
Хотите получать дополнительный доход и при этом помогать людям находить решения для их финансовых вопросов? Присоединяйтесь к партнёрской программе НКК!
Во-первых, Яндекс злоебучее говно 💩
Во-вторых, чем больше людей это поймет и перестанет подставлять им пользоваться свой зад, тем лучше.
Это не хейт, это конструктивная критика.
Могу обосновать
Дак никто не заставляет пользоваться
Самокатчики зло )
Ммм) взять пакет что бы сэкономить и вернуть остаток) ушлые люди пошли
Я предложил Яндексу пересчитать поездку по тарифу за минуты (так как пакет минут применился на территории, где не действует) и вернуть всю стоимость пакета за вычетом минут по стандартному тарифу. Но это тоже не произошло) ушлости тут нет
Так не вопрос, если бы это было в условиях. То, что юристы не предусмотрели это в соглашении - не является проблемой потребителя. И цель всего этого не вернуть 100 рублей, а показать несовершенство.
Здравствуйте! Я из подержки Go. Хотел бы проверить, почему приложение не дало завершить поездку. Пришлите ваш номер телефона из приложения и детали поездки на почту blogs@go.yandex.ru или в Telegram @Yandex_Gobot с пометкой Play Market. Посмотрю ответы коллег