Мы, например, торгуем домами и свое предложение сталкиваем с рынком строительства домов и, допустим такой вариант, что наше предложение неэффективное, неподходящее. Сколько бы мы не прикладывали усилий, в таком случае все, что мы получим в итоге - слив бюджета. А если мы еще и по информационным запросам будем рекламироваться, то будем получать очень много кликов за очень дешево, но у нас не будет заявок и продаж. Конечно, могут быть заявки, они будут дешевле, но при этом всем дешевые заявки не равно тому, что будут деньги и окупаемость трафика.
Стоит ли дублировать ключевые слова на кириллице и латинице для охвата большего количества запросов?
Нет не стоит, так как есть умный поиск, главное прописать основной ключ коммерческий, этого будет достаточно (если он будет широким и охватывать тематику нужную, но главное с коммерческим фактором)
Есть смысл использовать операторы в ключах - кавычки и т.д. касаемо гугла например?
Гугл умнее, так что там надо не криво настроить цели и дать автоматики все сделать и результат будет кратно лучше, там лазить минусовать и прочее порой ни чего не нужно, просто следовать его рекомендациям, главное чтобы цель выполнялась и все)
спасибо! очень полезно :)
Вам спасибо за лестную оценку! Рад что смог заинтересовать)
Хорошие рекомендации, спасибо!