- провели А/А и А/Б тестирование рекламных компаний;
- дополнили список минус-слов на поиске;
- поработали со срезами: пол, возраст, устройства, посещаемость, гео;
- провели корректировку ставок и отключили площадки и объявления с низкими показателями;
- запустили автостратегию на РСЯ;
- запустили рекламу на поиске в Google.Ads.
Какие корректировки по гео проводились, если клиент работал только с Казанью?
Я думаю, что при таком охвате явно были задействованы и регионы!
Область затрагивали постепенно, шли от центра и дальше уже близь лежайшие
Задавались ли клиентом какие-то kpi на старте работы?
Мы всегда начинаем работу через прогноз, по этому с прогноза по трафику и по стоимости лидам в целом и начали и это был базовый негласный KPI, а после подтверждения этих цифр, на ежемесячной основе согласовывались улучшения показателей и конкретные цифры
Хорошие результаты)
Спасибо за лестную оценку)