912 000 рублей за 3 месяца для компании по производству потолков

Всем привет!👐

Запускали контекстную рекламу для компании по проектированию и производству потолков и облицовочных колонн в г. Казань. В результате за 3 месяца работы рекламных кампаний Заказчик получил оборот не менее 912 000 рублей.

912 000 рублей за 3 месяца для компании по производству потолков

🤝 В конце статьи оставил полезную информацию: 6 методов стимулирования продаж, которые повысят вашу прибыль в 2 раза 🤝

О клиенте

Компания, занимающаяся проектированием и производством потолков, облицовочных колонн в г. Казань.

Задача

Увеличение количества продаж с помощью контекстной рекламы по всей России.

Подготовка

Свою работу мы начали с проведения брифинга с Заказчиком. На нем мы узнали целевую аудиторию (ЦА) и основных конкурентов, а также более подробно узнали о его продукте.

Здесь мы выявили уникальное торговое предложение (УТП): индивидуальная разработка проекта, а также возможность частичной оплаты.

Также были выявлены преимущества Заказчика перед конкурентами и выделены несколько основных вопросов, которые чаще всего задают клиенты:

- цена,
- срок,
- будет ли выполнена работа так же, как в дизайнерском проекте.

В ходе получения информации заполнялась майнд-карта для структуризации информации.

912 000 рублей за 3 месяца для компании по производству потолков
912 000 рублей за 3 месяца для компании по производству потолков
912 000 рублей за 3 месяца для компании по производству потолков

После проработки стратегии мы приступили к написанию офферов и созданию объявлений. Для детального анализа рекламной кампании к сайту Заказчика подключили счетчики Яндекс.Метрики.

Запуск рекламной кампании (РК)

Рекламные кампании (РК) запускались в Яндекс.Директе и Google.Ads.

Работа РК

Работа велась в период 21.09.2021-18.12.2021.

В первом месяце было запущено 5 рекламных кампаний со стратегией «ручное управление ставками». В каждой кампании - по 8 объявлений, по 2 варианта объявления на группу.

Рекламные компании запускались как на Поиске, так и на РСЯ.

В результате первого запуска нам удалось собрать 9 заявок по средней стоимости 1587,39 рублей, CTR на Поиске – 7,55%, CTR в РСЯ – 0,6%.

Офферы с высокой конверсией:

                                                                           Конверсия - 8,57%
                                                                           Конверсия - 8,57%
                                                                        Конверсия - 8%
                                                                        Конверсия - 8%

Во втором месяце для увеличения количества и качества заявок мы проделали следующий пул работ:

- провели А/А и А/Б тестирование рекламных компаний;
- дополнили список минус-слов на поиске;
- поработали со срезами: пол, возраст, устройства, посещаемость, гео;
- провели корректировку ставок и отключили площадки и объявления с низкими показателями;
- запустили автостратегию на РСЯ;
- запустили рекламу на поиске в Google.Ads.

Для улучшения конверсии сайта просмотрели вебвизор и провели анализ предложений конкурентов, в ходе данного анализа Заказчику были переданы рекомендации для внесения корректировок на сайт (сократить поля в форме обратной связи, добавить готовые дизайн-проекты на сайт и т.д.)

В ходе данной работы удалось увеличить целевой трафик и снизить стоимость клика на РСЯ за счет выведения ее на автостратегию.

Таким образом, мы собрали 54 заявки по средней стоимости 1415 рублей, CTR – 0,55%.

Баннеры с высокой кликабельностью:

                                                                              CTR – 0,86%
                                                                              CTR – 0,86%
                                                                       CTR – 0,42%
                                                                       CTR – 0,42%

В дальнейшем было принято решение оставить одну поисковую систему Яндекс.Директ и РСЯ, так как с Яндекса приходило большее число заявок.

В третьем месяце работы мы запустили новую стратегию для оптимизации конверсий, провели корректировки по гео, добавили ключи по более частым запросам, внедрили на сайт страницу «спасибо».

По результату работы получилось собрать 30 заявок, по средней стоимости 1818 рублей, CTR – 0,29%.

Статистика конверсий с рекламного кабинета:

912 000 рублей за 3 месяца для компании по производству потолков

Визиты на сайт с поисковых систем:

912 000 рублей за 3 месяца для компании по производству потолков

Общие итоги

Показы – 1 201 164;
Клики по ссылке – 5 556;
Заявки – 93;
Средняя стоимость заявки – 1 592,83 руб. (с НДС);
Бюджет – 148 133,63 руб. (с НДС);
CTR – 0,46 %;
Продажи - 12;
Средняя стоимость продажи - 12 344,46 руб. (с НДС);
Средний чек продажи - от 76 000 руб.;
Оборот Заказчика - от 912 000 руб.

Результаты работы

По итогу проведенных работ по рекламе производства потолков, нам удалось увеличить качество и количество целевого трафика на сайт. За 3 месяца работы мы получили 93 заявки, из которых Заказчик закрыл 12 продаж. Оборот Заказчика составил от 912 000 рублей.

🤝 А полезный чек-лист "6 методов стимулирования продаж, которые повысят вашу прибыль в 2 раза" вы сможете забрать в чат-боте🤝

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

77
16 комментариев

Какие корректировки по гео проводились, если клиент работал только с Казанью?

1

Я думаю, что при таком охвате явно были задействованы и регионы!

1

Область затрагивали постепенно, шли от центра и дальше уже близь лежайшие

Задавались ли клиентом какие-то kpi на старте работы?

1

Мы всегда начинаем работу через прогноз, по этому с прогноза по трафику и по стоимости лидам в целом и начали и это был базовый негласный KPI, а после подтверждения этих цифр, на ежемесячной основе согласовывались улучшения показателей и конкретные цифры

Хорошие результаты)

1

Спасибо за лестную оценку)