Топ-5 вариантов таргета «ВКонтакте» для локальных компаний на примере реальных кейсов

Для многих ниш таргет «ВКонтакте» не рассматривают как perfomance-канал потому что мол аудитория не платежеспособная и VK уже не тот, что раньше. Но мало кто знает, что аудитория 40+ до сих пор активно использует «ВКонтакте», например, для бронирования столиков в ресторанах в таких городах, как Новосибирск, Красноярск, Омск и других регионах.

Эту информацию я узнал пригласив на наш подкаст маркетолога сети ресторанов «Жан Хуан Лу» и «BEERMAN». Инсайд вдохновил меня на написание статьи в которой делюсь опытом моей команды по продвижению локального бизнеса во ВКонтакте

Топ-5 вариантов таргета «ВКонтакте» для локальных компаний на примере реальных кейсов

1. Таргетинг на местные группы

Работа с местными группами – один из самых эффективных способов таргетинга. Нужно найти и запустить рекламу в сообществах, разбитых по районам или дополнительным критериям. Например, для нашего клиента, парка развлечений в Самаре, мы выбрали следующие направления сообществ:

  • Базы отдыха, гостевые дома и гостиницы
  • Горнолыжные курорты и склоны
  • Семейные кафе и рестораны
  • Городские сообщества
  • Парки развлечений
  • Торговые центры и кинотеатры
Примеры сообществ во ВКонтакте
Примеры сообществ во ВКонтакте

Эта стратегия позволила нам за сезон привлечь более 4000 лидов для зимнего парка развлечений. Подробнее о том, что мы сделали, вы можете узнать в нашем кейсе.

2. Таргетинг по фильтрам города

Этот вариант включает выбор нужного участка города и интересов аудитории. Например, можно таргетировать район Люблино и интересы в области авто. Это сокращает показы рекламы до нужного объема и позволяет избежать лишних расходов на показы неподходящей аудитории. Аналогично можно поступить с группами, сначала собрав все интересующие вас группы, включая группы конкурентов, а затем сузив таргетинг по геолокации.

3. Работа с конкурентами

Выберите всех своих конкурентов и запускайте рекламу на подписчиков их сообщества. Список конкурентов будет достаточно большим, что даст возможность охватить широкую аудиторию, уже заинтересованную в аналогичных продуктах или услугах.

Пример бизнес-сообществ во ВКонтакте
Пример бизнес-сообществ во ВКонтакте

4. Динамический ретаргетинг

Динамический ретаргетинг – отличный инструмент в новом рекламном кабинете ВКонтакте, особенно для тех, у кого большой спектр товаров и услуг. Например, для питерской компании по 3D-печати мы запускали динамический ретаргетинг по фигурам для игр. Для этого требуется объем трафика, чтобы было на кого ретаргетироваться. Мы используем комбинацию дешевого трафика на сайт и продуктов с последующим динамическим ретаргетингом.

Как выглядит динамический ретаргетинг
Как выглядит динамический ретаргетинг

Во многом за счет динамического ретаргетинга нам удалось получить 378 продаж на 1 166 000 ₽, подробнее об инструментах и аудиториях можете узнать в нашем кейсе.

5. Воронка продаж в рекламе

Создание воронки продаж прямо в рекламе – еще один эффективный метод. Примером может служить наш кейс с салоном красоты на Арбате. Мы не продвигаем услуги напрямую, а постепенно знакомим пользователей с салоном. Только лояльных к компании пользователей мы приглашаем в салон со скидкой.

Прогревающая цепочка постов
Прогревающая цепочка постов

Резюмирую

Несмотря на развитие мессенджеров таких как Telegram и WhatsApp, ВКонтакте для многих людей остаются предпочтительным способом связи, получениz новостей и информации, особенно у людей в категории возраста 40+ которая тоже является платежеспособной аудиторией. Реклама во Вконтакте хорошо подходит для узкоспециализированных ниш и локального бизнеса потому что инструменты таргетинга позволяют эффективно находить целевую аудиторию в тематических сообществах и сообществах конкурентов.

Развиваете бизнеса своем регионе и хотите достичь отличных результатов? Свяжитесь со мной в телеграм, звоните по телефону: 79833248753 или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru и записывайтесь на бесплатный аудит рекламной кампании - найдем точки роста и посчитаем необходимый бюджет на рекламу.

2222
9 комментариев

Интересно
На фоне запрета рекламы в инстаграм возможно ВК станет более актуальным

Ответить

Думаете все-таки запретят?

Ответить

Уж слишком размыто понятие рекламы
Будут и дальше делать свои «обзоры» и рекомендации. А таргета на территории РФ давно уж нет

Ответить

Не станет. Алгоритм подбора аудитории слишком слаб.

Ответить
Комментарий удалён модератором

это как расскажите?

Ответить

вот эта прогревающая цепочка успела выбесить через экран, неужели такой агрессивный маркетинг до сих пор работает? Хотя если говорить о людях 45+ мб

Ответить