Для многих ниш таргет «ВКонтакте» не рассматривают как perfomance-канал потому что мол аудитория не платежеспособная и VK уже не тот, что раньше. Но мало кто знает, что аудитория 40+ до сих пор активно использует «ВКонтакте», например, для бронирования столиков в ресторанах в таких городах, как Новосибирск, Красноярск, Омск и других регионах.
Интересно
На фоне запрета рекламы в инстаграм возможно ВК станет более актуальным
Думаете все-таки запретят?
Уж слишком размыто понятие рекламы
Будут и дальше делать свои «обзоры» и рекомендации. А таргета на территории РФ давно уж нет
Не станет. Алгоритм подбора аудитории слишком слаб.
это как расскажите?
вот эта прогревающая цепочка успела выбесить через экран, неужели такой агрессивный маркетинг до сих пор работает? Хотя если говорить о людях 45+ мб