Алексей, доброй ночи! Перевели вас на Часовую — там как раз сегодня освободилось место. Нагрузка на ПВЗ сейчас большая, свободных практически нет — поэтому и такие задержки с ответом, простите за ожидание. 
Спасибо, что вы с нами, несмотря на временные трудности — мы это очень ценим)

2

Сергей, СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ!! доброй ночи!!!!

1

Добрый день, помогите мне тоже, пожалуйста, прошу с января перевести меня поближе к варшавскому шоссе , там же есть даже сортировочный центр, озон писал письма , что всех переведет согласно количеству и расстоянию. Но меня , видимо автоматически ( а я была далеко от своего склада-на богданова) перевели на Рябиновую (, что для меня еще дальше((. Постоянные сбои в доставке , блокировки, из-за этих блокировок потом приходится возить не 40 отправлений а 3-5, через пол Москвы. Жду и пишу  и в ватсап и в поддержку и тут....с января месяца! 

#ozon Добрый день! С февраля просим перевести нас с Маршала Захарова на СЦ Анненский. И вам разгрузим пункт выдачи Маршала Захарова и нам не ездить по три часа в день. Это же ужасные убытки, мы не сможем так работать, особенно при вашей новой политике по отгрузке 7 дней в неделю. Номер последнего обращения:  #242473. 

Сергей, пожалуйста, помогите и мне, очень прошу.
Обращение #234812 - прошу поменять пункт с Просторной 9 на Черную грязь.
Я из Солнечногорского района ездила и в Люблино, и на Преображенскую площадь, ничего ближе не предлагают. Сейчас просто настал критический момент, момент выживания. 
Цифровой пропуск мне не дают, основной вид деятельности не тот. Личные пропуски 7 штук в неделю нельзя брать. Уже пришел штраф на 5000 рублей, а у меня и заказов-то столько нет. А здесь на автобусе доехала бы до Черной грязи и спокойно сдала. Я аспирант, если перестану работать, мне жить на стипендию 3200 рублей, пособие по безработице не положено. 
Мне по всем каналам представители Озон отвечают, что запрос передан ответственным лицам, но ответа так и нет.
Я в отчаянье, пишу уже везде, где только могу, но все равно бестолку.