Для реализации этой цели необходимо тщательно изучить рынок, проанализировать конкурентов и целевую аудиторию. Это работа Отдела маркетинга. Важно понять, есть ли вообще объем рынка, чтобы начинать его захватывать. Понять, с кем мы воюем, у кого хотим отнять долю рынка. И выявить ключевой фактор выбора целевой аудитории, используя который, можно обогнать конкурентов.
Не ну без чутья и везения тоже никуда))
они нужны, 100% есть у меня клиенты, которые годами только благодаря этому и проработали)
главное, чтобы они не превратились в слабоумие и отвагу))))
Когда твои сотрудники не контачат, это как большая семья, в которой дети не ладят друг с другом. Предпринимателю (как и родителю) все врем приходится метаться между ними, чтобы хоть что-то наладить
Вот тут как раз и ошибка работодателя, метаться между ними не надо, нужно занять свою позиция и повести коллектив за собой, показать на своем примере как нужно!
Это тоже самое, как если бы в подъезде в одной квартире жили все мамы, в другой — папы и т.д. дети, собаки, хомячки.
Какой же огненный пример!!!