Ответ: «Контент-маркетинг — это создание и распространение ценного контента для привлечения и удержания аудитории. Он включает статьи, блоги, видеоконтент, подкасты, инфографику и интерактивный контент.
Контент бывает виральным (мемы, чек-листы), экспертным (аналитика, кейсы) и продающим (описания товаров, отзывы). В отличие от SMM, который фокусируется на социальных сетях, и SEO, направленного на улучшение позиций в поисковиках, контент-маркетинг строит долгосрочные отношения с аудиторией.
Примеры включают блог компании с новостями и советами, YouTube канал с обучающими видео и социальные сети с интерактивными постами»
мне кажется ,что если бизнес продает ходовые товары,про которые вы написали в статье,ему самому не придет в голову пилить статьи про туалетную бумагу