Для каждой цели мы можем определить свою ценность: за одну цель мы готовы заплатить 10 рублей, за другую — 1000 рублей и так далее. Обычно используются такие основные цели: клики по номеру, электронной почте, социальным сетям, заполнение заявок. Ценность зависит от действий человека: например, если человек оставил свои данные, чтобы с ним связались и начали коммерческое взаимодействие, мы готовы заплатить 1500 рублей за эту цель, а если человек оставил данные для получения бесплатной информации от нас (каталогов, рекомендации и так далее), мы заплатим 500 рублей за эту цель. Ведь этого человека ещё нужно подогреть, и он вовсе может оказаться нецелевым.
Вопросы просто топ и вообще без палева))) Даты регистраций..и активности исключительно по вашим постам. Клиентам так же нагоняете ботов?
Комментарий удалён автором поста
Сколько кстати коммент на виси нынче стоит?
Комментарий удалён автором поста
Как определить наиболее важные этапы воронки продаж для отслеживания конверсий?
Для меня вхождения в контакт, после того как заявку получили, так как там сейчас 80% всех заявок сливают
Ну а дальше для отдела продаж КЭВ свой важный - кэв это ключевой этапа воронки, могут быть допустим замеры в каких-то нишах и т.д