Как отслеживать конверсии рекламы Яндекс?

Конверсия — это важное понятие в интернет-маркетинге. Сегодня мы рассмотрим, как правильно ее отслеживать, чтобы не упустить продажи.

Как отслеживать конверсии рекламы Яндекс?

🔝 Кстати, подготовил полезный чек-лист "5 способов увеличить продуктивность на 100%", ссылку на него оставил в конце статьи 🔝

Что мы понимаем под конверсией? Мы имеем в виду определённое целевое действие. Это действие задаётся в Метрике, где мы сами выбираем целевое действие. Мы можем настроить такие действия, как нажатие кнопок, заполнение заявок, отправка форм и многое другое. Выбираем те действия, которые нам нужны.

Простой пример. У нас есть форма заявки, человек заполняет её, оставляет контактные данные и получает консультацию от нас в обмен. Также можно настроить цель на клики по ссылкам на социальные сети.

Для каждой цели мы можем определить свою ценность: за одну цель мы готовы заплатить 10 рублей, за другую — 1000 рублей и так далее. Обычно используются такие основные цели: клики по номеру, электронной почте, социальным сетям, заполнение заявок. Ценность зависит от действий человека: например, если человек оставил свои данные, чтобы с ним связались и начали коммерческое взаимодействие, мы готовы заплатить 1500 рублей за эту цель, а если человек оставил данные для получения бесплатной информации от нас (каталогов, рекомендации и так далее), мы заплатим 500 рублей за эту цель. Ведь этого человека ещё нужно подогреть, и он вовсе может оказаться нецелевым.

Если не устанавливать цели, мы теряем часть продаж. Например, продукт дорогой, а мы платим только за заполнение заявки и платим за клики по телефону или ссылкам на социальные сети и т.д. В таком случае мы теряем тех людей, которых можно было бы догреть с помощью ретаргетинга и получить дополнительные продажи.

Так, конверсия является ключевым понятием в интернет-маркетинге и обозначает определённое целевое действие, задаваемое в Яндекс Метрике и выбираемое пользователем. Правильное отслеживание конверсии позволяет избежать потери продаж и увеличить прибыль.

🔝 Дарю чек-лист "5 способов увеличить продуктивность на 100%", забирай его в чат-боте 🔝

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

6464
11
11
103 комментария

Вопросы просто топ и вообще без палева))) Даты регистраций..и активности исключительно по вашим постам. Клиентам так же нагоняете ботов?

3
Ответить
Комментарий удалён автором поста

Сколько кстати коммент на виси нынче стоит?

2
Ответить
Комментарий удалён автором поста

Как определить наиболее важные этапы воронки продаж для отслеживания конверсий?

1
Ответить

Для меня вхождения в контакт, после того как заявку получили, так как там сейчас 80% всех заявок сливают

1
Ответить

Ну а дальше для отдела продаж КЭВ свой важный - кэв это ключевой этапа воронки, могут быть допустим замеры в каких-то нишах и т.д

Ответить