Представьте: Озон по ошибке "дарит" вам пару товаров при возвратах, на следующий день вы замечаете это, сами честно сообщаете им и быстро исправляете их ошибку переводом им денег, в ответ - не дают вернуть товары уже более недели. Именно это случилось со мной.
Елена, проверьте, пожалуйста, есть ли кнопка "Вернуть лишний товар" при оформлении заявки по заказу 0179? Если нет, пришлите скрин, пожалуйста.
Здравствуйте! У меня подписка премиум и я отложила несколько товаров , в которых сомневалась , но все же решила вернуть А когда начала оформлять возврат , оказалось , что срок возврата истек ( покупка от 10-13 октября ) Почему срок возврата истек , если в премиум подписке срок возврата 60 дней ? Подписка премиум до февраля оформлена
Здравствуйте, Майя. Напишите номера заказов и товары, которые хотите вернуть. Проверим детали.
Добрый вечер, заказывал корм собаки почти на 7 тысяч, по итогу пришло сообщение, что курьер отдал заказ, но заказ мне никто не отдал(
Здравствуйте. Напишите номер заказа с кормом. Разберёмся в ситуации.
Поддержка помогла, созвонились с курьером, всё хорошо, спасибо 🌸
Проверьте , пожалуйста, срок возврата был 60 дней, стал 21день , но никакого оповещения об изменении сроков не поступало (( Заказ № 92793626-0517 ; Заказ № 92793626-0513 ; Заказ № 92793626-0521
Проверьте , пожалуйста, срок возврата был 60 дней, стал 21день , но никакого оповещения об изменении сроков не поступало (( Заказ № 92793626-0517 ; Заказ № 92793626-0513 ; Заказ № 92793626-0521
Проверила только что, кнопки нет ни в мобильной версии (актуальная, проверила сейчас), ни в десктопной (2 файла в комментарий не добавляет, поэтому совместила их в Пэйнте)