Реклама в ВК для студии красоты: как получать от 40 обращений за месяц на услуги по маникюру?!

Всем привет!👋

Запускали таргетированную рекламу для продвижения услуг салона красоты в г. Тула. Как результат: закрылась 31 продажа из 43 полученных с рекламы заявок.

Реклама в ВК для студии красоты: как получать от 40 обращений за месяц на услуги по маникюру?!

🔝 Кстати, подготовил полезный чек-лист "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", ссылку на него оставил в конце статьи 🔝

О клиенте

🏢Наш Заказчик предоставляет услуги ногтевого сервиса в г. Тула.

Задача

Привлечение новых клиентов с помощью таргетированной рекламы.

Подготовка

Перед составлением стратегии запуска рекламной компании мы провели брифинг с Заказчиком, на котором определили его уникальное торговое предложение (УТП) – скидка 20% на первое посещение, также в салоне можно получить скидку по акциям «Приведи подругу» и «Оставь отзыв».

Затем выявили целевую аудиторию (ЦА): девушки возраста 16-60 лет. После этого приступили к дополнительному анализу предложений конкурентов. Произвели разработку стратегий, баннеров и офферов, разработали соответствующую лид-форму.

Таргетированная реклама запускалась на площадке VK в рамках нового кабинета с возможность запуска рекламы по ключам и по интересам на лид-формы и написания сообщения в группу. Мы учли возможность случайного попадания заявок при автоматическом заполнении лид-формы и запустили сбор данных с ручных вводом.

Пример лид-формы:

Реклама в ВК для студии красоты: как получать от 40 обращений за месяц на услуги по маникюру?!

Запуск рекламной кампании (РК)

Рекламные кампании (РК) запускались ВКонтакте.

Работа РК

За период 19.10.2023-16.11.2023 было протестировано несколько аудиторий, отличающимися между собой содержанием ключевых фраз и интересов. Запускались как узкие ключи, так и широкие. Также проводились показы на группы конкурентов. Все рекламные кампании по геолокации запускались в г. Тула, улица Болдина, 94 в радиусе 8 км.

Примеры ключей: маникюр, педикюр, покрытие гель-лаком и др.

Примеры интересов: красота и уход за собой, интерес к услугам салонов и др.

Реклама показывалась женщинам от 16 до 60 лет.

За этот месяц были протестированы креативы:

Самый кликабельный баннер 12.05₽:

Реклама в ВК для студии красоты: как получать от 40 обращений за месяц на услуги по маникюру?!

Баннер с самым высоким CTR:

                                                                  CTR – 1,34%
                                                                  CTR – 1,34%

Общий результат работы РК:

Реклама в ВК для студии красоты: как получать от 40 обращений за месяц на услуги по маникюру?!

Общие итоги

Показы – 149 661;
Клики по ссылке - 1 497;
Заявки – 43;
Средняя стоимость заявки – 697,7 руб. (с НДС);
Бюджет – 30 000 руб. (с НДС);
CTR – 0,98 %;
Подписчики – 13;

Продажи - 31;
Средняя стоимость продажи - 967,74 руб. (с НДС);
Средний чек продажи – от 1 400 руб.;
Оборот Заказчика – от 43 400 руб.

Результаты работы

По завершению периода работы мы привлекли 43 заявки по средней цене 697,7 рублей и 13 подписчиков. Наибольший отклик аудитории получила лид-форма, работающая в группе по ключам.

Для получения еще более лучших результатов необходимо произвести оптимизацию и масштабирование РК, а также оптимизировать процесс обработки лидов.

🔝 Как и обещал, чек-лист "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", забирай его в чат-боте 🔝

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

11
1 комментарий

сейчас разве реклама в вк дает какой-то выхлоп, в инстаграме больше охватов было бы

Ответить