И еще был один интересный пример. Дело происходило летом, когда люди много времени проводили на своих дачах. На досуге активно серфили в интернете и от скуки кликали на рекламные объявления, то есть ничего не покупали после перехода на сайт. Но, это происходило только в РСЯ, а на Поиске у дачников как раз была высокая конверсия в покупку, причем с большим чеком. Предыдущий подрядчик, видя такую статистику, делал понижающие ставки на область во всех РК, тем самым теряя хорошие продажи с Поиска.
прикольная гипотеза про дачников) а как вы это поняли?
Спасибо Степан)
Как гипотеза у нас возникла? Увидели в статистике резкий рост трафика из области, причём вырос он и на Поиске, и в РСЯ. Но первый стал эффективнее, а второй напоминал скорее случайное скликивание. Поэтому у нас возникло логичное предположение, что это дачники. Поделились гипотезой с заказчиком, он воодушевился, попросил отдел продаж прозвонить пару таких клиентов и предположение подтвердилось)
"При помощи уникального подхода к каждой рекламной кампании в первый же месяц получили на 20% больше обращений по стоимости 1264 р."
Обращение еще не равно продаже. Так что продажа получится еще дороже. Вроде результат улучшили, но клиент все равно остался в глубоком минусе учитывая стоимость бутыли.
Александр, так и есть обращение - это еще не продажа. Клиент получил рост обращений, как и хотел. И со своей стороны делал все, чтобы превратить пользователя в покупателя и далее сделать его постоянным. Мы тоже помогали с повторными покупками при помощи ретаргетинга. Это нужно для повышения LTV клиента. Чтобы окупились затраты на контекстную рекламу.
Если учитывать повторные продажи, может и норм. Но вот интересно через сколько месяцев окупится привлечение нового клиента. И не попадались ли с рекламы по вторникам?
В общем, возростные и дачники (а может это одни и те же люди - пенсионеры?)))) на рся скликивают бюджет. Ну это даже логично. Заходят просто из любопытства. А когда им нужно купить уже сами набирают в поиске.