Таргетированная реклама для логопедического центра в Симферополе

Всем привет!👋

Запускали таргетированную рекламу для продвижения детского психолого-логопедического центра. По результатам работы Заказчик получил оборот в 50 800 рублей.

Таргетированная реклама для логопедического центра в Симферополе

🔝 Кстати, подготовил полезный чек-лист "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", ссылку на него оставил в конце статьи 🔝

О клиенте

🏢 Симферопольский психолого-логопедический центр развития детей. С данным заказчиком ранее настраивали контекстную рекламу: "ЛогоСити" настройка контекстной рекламы. Для увеличения количества заявок и раскрутки группы в ВКонтакте решили запустить таргетированную рекламу.

Задача

Привлечение новых клиентов с помощью таргетированной рекламы.

Подготовка

Поскольку мы уже ранее сотрудничали у нас уже была собрана вся необходимая информация о клиенте, его конкурентах и целевой аудитории (ЦА). Поэтому все, что нам нужно было сделать это перестроить маркетинговую стратегию с контекста на таргет.

Для этого мы провели дополнительный анализ ЦА в социальных сетях, а именно в ВК, доработали майнд-карту, проанализировали сайт на который будем вести трафик, написали офферы с применением формулы AIDA и создали креативы.

Скриншот майнд-карты:

Таргетированная реклама для логопедического центра в Симферополе
Таргетированная реклама для логопедического центра в Симферополе
Таргетированная реклама для логопедического центра в Симферополе

Помимо этого, с помощью таргетхантера для показа рекламы собрали ЦА. Было собрано несколько баз: подписчики мед.центров, магазинов детских товаров, статус «родители» на страничке и т.д.

На сайт установили пиксель ВК и счетчики Яндекс.Метрики для отслеживания конверсий, также к каждому объявлению привязали UTM-метки.

Запуск рекламной кампании (РК)

Рекламные кампании (РК) запускались ВКонтакте.

Работа РК

Для настройки рекламной компании (РК) использовали собранную базу ЦА, также несколько РК запустили с настройками по интересам и поведению: семья и дети, на женщин от 27 до 45 лет.

Показ рекламы по гео осуществлялся как на весь г. Симферополь, так и в радиусе 2-3 км от каждого из центров развития.

Дневной лимит на каждое объявление от 150 руб до 250 руб. Зависело это от размера аудитории, чем больше она была, тем меньше устанавливался лимит. Такие ограничения сделаны для улучшения оптимизации показов.

Для сбора заявок использовали лид-формы в ВК и сайт компании.

Скриншоты рекламных компаний:

Таргетированная реклама для логопедического центра в Симферополе
Таргетированная реклама для логопедического центра в Симферополе

Скриншоты объявлений:

Таргетированная реклама для логопедического центра в Симферополе
Таргетированная реклама для логопедического центра в Симферополе

Общие итоги

Показы – 169 953;
Клики по ссылке - 603;
Заявки – 34;
Средняя стоимость заявки – 841,17 руб. (с НДС);
Бюджет – 28 599,62 руб. (с НДС);
CTR – 0,3 %;
Продажи - 4;
Стоимость продажи - 7 149,91 руб. (с НДС);
Средний чек продажи - от 12 700 руб.
Оборот Заказчика - от 50 800 руб.

Результаты работы

Лучше всего себя показали лид-формы ВК, настроенные на аудиторию по интересам и подписчиков детских товаров, так как с них пришло большее количество заявок и подписчиков в группу. Для увеличения количества заявок необходимо доработать креативы в плане информативности рекламного предложения.

🔝 Как и обещал, чек-лист "Топ-6 факторов, влияющих на доверие Клиента", забирай его в чат-боте 🔝

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

2 комментария

Результаты кампании показывают вообще определённые успехи, но также есть над чем работать, особенно в плане креативов

1
Ответить

А что по креативам не понравилось?

Ответить