Обычно индивидуальный план развития состоит из целей сотрудника, удобных методах обучения (групповые тренинги, онлайн-курсы, менторство, ротация на другие должности, самостоятельное изучение) и конкретных ресурсов (время, средства, доступы, билеты на мероприятия) с определёнными сроками.
С точки зрения удержания, я не думал насчет матрицы компетенций
Спасибо, актуально
А как сотрудники относятся к матрице? Есть исследования на тему принятия желания работодателя их обучать и развивать?
Как правило, сотрудники к матрице никак не относятся, потому что это HR-инструмент, а вот производные матрицы уже хорошо воспринимаются, потому что это отличный шанс проявить себя, обучиться, вырасти в должности
интересно. а есть у вас данные, как изменился индекс, который там эйчары меряют, после внедрения матрицы компетенций?
В каждой компании индекс будет разниться, потому что матрица для разных целей может быть введена и вводные условия тоже разные могут быть, но матрица всё равно необходимый инструмент, который здорово упрощает работу и позволяет принимать взвешенные решения
А кто в команде этим занимается, HR?