Канадские эксперты обвинили новосибирского разработчика Academ Media в рекламном мошенничестве на $250 тысяч в день
Канадские эксперты обвинили новосибирского разработчика Academ Media в рекламном мошенничестве на $250 тысяч в день

Продам доступ к их системе управления задачами, там же лежат исходники)

5
Ответить

Ну, это было известно всегда, на этом, собственно, и завязана бизнес-модель. Наконец-то это излилось куда-то за пределы технопарка. Инновации по-русски как они есть.

5
Ответить

Да, программисты из АМ сами рассказывали про такую фишку.)

3
Ответить

а есть ссылочка?

Ответить

заказчики платили за размещение рекламы, несмотря на то, что её никто не видел

Потрачено.

3
Ответить

Все заказчики так делают.

Ответить

Ну как обычно, благородные хакеры милостиво согласились обогатить новосибирцев. Надо же какое благородство!

2
Ответить

Короче, инсайд посоны. Это такая контора, в народе - "Айти Топ". Топ - потому что реально Топ. 250к бачей в день, Карл!
Но немного истории. Ребята сидят в технопарке местном, пилят приложения уровня кэнди круш, заставляют за еду работать местную студентоту. А это много людей, НГУ и НГТУ рядом, тысячи полторы потенциальных программистов первого, второго и плацкартного класса.
Кроме того, есть еще одна схема монетизации - записывайте, я говорю это бесплатно. Нанимаешь работника, который так рад, что теперь он айос девелопер, что покупает у фирмы новенький макбук. В счет зарплаты. Будущей. Не, ну печеньки есть в офисе, не умрет.
Вот такой у нас сериос бузинес.

1
Ответить

Вас лично заставляли купить макбук или друг друга рассказал?)

Ответить

а талоны в столовку разве отменили?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Любая реклама на перенасыщенном рынке - это деньги на ветер.
Мобильная отличается только тем, что "модная" и на нее охотно выбрасывают. Клики подделывают также как и показы.

1
Ответить

СМЕКАЛОЧКА ))

Ответить

Да уже давно и за калегами гугл это замечали, клики накручивают, все эти директы и адвордсы - чушь

Ответить

"Сорри, май аккаунт уоз хакд"

Ответить

Да очень многие так делают, особенно китайцы! Тут на ЦП была статья что то ли 25% то ли 50% всех показов баннеров в моб. приложениях невидны юзеру (находятся за пределами экрана, или например показываются в окне с нулевой прозрачностью).

Ответить

А ведь многое можно свалить на неизвестных хакеров.

Ответить

Неизвестные хакеры насрали мне в штаны, заявил имярек.

Ответить

Самые большие претензии к руководству этого технопарка, который построен на деньги налогоплательщиков, на деле под своим крылом пригрел вот такие "компании", а в отчетах показывает прибыль крупных резидентов типа ЦФТ, которые создали свой бизнес без участия технопарка и числятся там формально.

Репутация академпарка их видимо совсем не волнует.

Ответить

Что такое репутация академпарка?
По делу - я думаю всем абсолютно все равно куда корпорации сливали свои рекламные бюджеты (подозреваю, львиная доля доставалась американским же посредникам, коррупцию придумали не в России).
А вот что плохо - что ребята засветились и теперь программисты мобильных приложений из РФ по умолчанию будут всеми восприниматься как мульти-миллионеры.

Ответить

$250000 в день. 200 приложений. Выходит > $1000 на приложение в день за просмотры (Карл). Бред какой-то, с таким сумасшедшим трафиком мутить какие-то мутные схемы?

Ответить

Ну Вы же знаете как журналисты подбирают цифры.
Эксперт журналисту: Надо считать (долго множит цену тысячи показов на кол-во часов запуска приложений на кол-во установок)
Журналист: Ага, то есть $100 в день 1 приложение зарабатывает?
Эксперт: Ну ...
Журналист: А 200 приложений - $20 000 в день?
Эксперт: Ну, тут надо смотреть
Журналист: Ага
Редактор: Так, дописываем нолик .. $200 000 в день.
Выпускающий редактор: Не, слишком кругло. Пусть будет $250 000 в день.

Ответить

уверяю, приложений гораздо, гораздо больше. Возможно на порядок(-ки)

Ответить