Фишка связки в том, что она ничего не продаёт. Клип-лендинг работает, как текстовая воронка. Пользователь, перейдя с рекламы, видит не классический продающий лендинг, а статью. В ней владелец компании даёт полезные советы. Рассказывает, как выбрать производителя кухонь, объясняет, как экономить, показывает примеры работ и знакомит со своей командой. Переходя с экрана на экран, пользователь знакомится с продуктом. А дочитав до конца, попадает на квиз с конкретным оффером и предложением получить подарок в обмен на контакт.
Ахахах, оплачивать такси - новый конверсионный этап воронки)))
это 1000000% работает. я сам очень люблю клиентоориентированные компании) пример, я каждый день заказываю доставку из одного ресторана, они мне всегда кладут десерт в подарок) по сути, ничего им практически это не стоит) но мне реально очень приятно, что обо мне как о клиенте подумали) и мне приятно каждый день заказывать снова)
Только не забудьте заложить это в бюджет :)
Согласна, меня бы такой подход обескуражил, возьму на вооружение)
Интересный кейс, но тема автотаргета до конца не раскрыта. Как мы можем улучшить результат, если система сама подбирает аудиторию?
Сам по себе алгоритм автотаргета неизвестен, но можно пользоваться справкой от яндекса. В кейсе убрали мусорные площадки и сайты с низкой конверсией: процент отказа выше 30, длительность визита меньше 30 секунд и глубина просмотра ниже двух. То есть выкинули, к примеру, сайты жёлтой прессы, игровые площадки и мобильные приложения.
Яндекс уже сам норм оптимизируется, если площадки почистить от мусора