Отправив на склад Озона 700единиц продукции, с первого же месяца нам начали начислять и удерживать с нас плату за доставку, как при продаже со своего склада, а это почти в 2раза больше! Это нарушение договора оферты, а также безосновательное удержание наших средств. 2 месяца бесконечных обращений в поддержку бесполезны, сначала они пытаются убедить нас в том, что все верно и мы отгружаемся со своего склада, но после предоставления скриншотов, подтверждающих отгрузку со склада озон, получаем "мы передали ваш вопрос в соответствующий отдел" и тишина. Дальше больше: 3 недели назад наш товар вообще безосновательно был убран из продажи по причине "склад не активен". Конечно, он не активен, мы ведь продаем со склада Озон, наш склад и не должен быть активен! Естественно, все письма в поддержку - в пустую: "мы работаем над вашем вопросом" и тишина. В течение этих 3х недель товар висит на их складе, мы платим за хранение, а товар заблокирован ,напомню, безосновательно! Это упущенная прибыль, а также взыскание наших денег ни за что. Также озон последние 2 расчетных периода не переводил нам оплату, пишет, что мы должны ему больше. Посидев с бухгалтерами, разобрав все УПД и расчеты на самом маркетплейсе, озон нам должен немалую сумму, плюс пересчет платы за доставку, плюс проценты. Раз не удается с Озоном наладить диалог никак вообще, пишем сюда, а потом будем общаться уже в суде. Обращения: 438643, 407368, 346979, 369900, 355087, 355082, 251301, 326254, 326146, 346927, 346963, 430847.
Сам занимаюсь продажами на озон и не у одного у вас так, поставщики все жалуются..
Видимо ребята решили себе поднять оборот перед продажей себя Сбербанку
Здравствуйте, Павел! Не могли вы, пожалуйста, рассказать подробнее о проблемах, с которыми столкнулись.
Я просто не понимаю тогда смысла этого мероприятия, с одной стороны Озон говорит об огромных остатках на складе, о том что надо распродавать, с другой блокирует продажу, товар висит на складе, и его невозможно продать.... Пчелы против меда???
Тут куча постов с удержанием товара на складе Озона и последующим начислением процентов за это. 1 раз - случайность, более - уже схема.
Здравствуйте, Ксения! Простите за столь долгий ответ, очень стыдно. Уже связался с коллегами, чтобы они занялись вашим вопросом. Надеюсь, что решим эту ситуацию как можно скорее.
Поддержка опять ответила, что мы, якобы, продаем со своего склада и все верно..... В ответ на наше справедливое замечание, что мы продаем со склада озона, написали что передали информацию в соответсвующий отдел. Абсолютное равнодушие, безответственность и некомпетентность.
Мы тоже надеемся уже 2 месяца