Говорить сейчас о каких-либо трендах не совсем корректно, потому что мы все оказались в другом мире. Пандемия изменила подходы к бизнесу, и к ресторанному, конечно, тоже. Мы совершили вынужденный прыжок в будущее. И даже те заведения, которые до последнего оттягивали переход в онлайн, начали понимать необходимость быть доступным там, где люди тебя…
Согласна с основным посылом Вашего материала. Сейчас главное для бизнеса в целом и ресторанного в частности - не прятать голову в песок, думая, что всё вернётся к привычному ритму. Не вернётся. Технологичность процессов, дистанционные решения для клиентов и маркетинг, основанный на анализе покупательского поведения, который работает без лишних затрат - вот что необходимо для работы в светлом завтрашнем дне. Сама подключилась к Комплексной системе автоматизации ресторанного бизнеса, опытом делилась в своем блоге, кому актуально - заходите. Если нужно - задавайте вопросы - расскажу про свою практику подробнее, мне нравится, как у нас всё работает.Так что не нападайте на автора, по сути он совершенно прав. И, да, ресторатора волнуют и глобальные вещи, и "чистое белье", такой уж бизнес.