Поставили себе бюджет на раскрутку, скажем, в 70 тыс. руб. в месяц. Определили "максимальную стоимость ошибки" в 7,000 руб. В данной ситуации вероятность "спалить вхолостую" весь бюджет стремится к нулю, т.к. ошибиться сразу 10 раз подряд практически невозможно.
По своему опыту могу сказать, что как только вы стрельните, то к вам тут же действительно толпа побежит с предложением рекламироваться на их канале.
Второе нужно смотреть на число сообщений в день, на канале в котором вы хотите разместить свою рекламу. Если там одна , две публикации в день, то вас там заметят. А если там публикаций десятки, то вы там просто потеряетесь.
Спасибо за Ваш комментарий!
Вы знаете, это интересная штука. Дело в том, что я думал схожим образом, и долгое время считал количество публикаций в день одним из важнейших универсальных показателей [для выбора каналов под закупку рекламы].
Но затем я нашел несколько авторских каналов, где публикуется по 12-15 постов в день и при этом присутствует стабильно хорошая рекламная отдача (не боты). Этот факт заставил меня изменить точку зрения по этому вопросу.
Что думаете Вы? Один из таких каналов подробно разобран в этой статье на vc.ru:
https://vc.ru/marketing/138235-kak-vybirat-telegram-kanaly-dlya-pokupki-reklamy-telemetr
АП
Спасибо за статью
Ожидал немного другого, когда прочёл заголовок, но в целом правила в статье настолько универсальны, что подходят не только к телеге, но и к любой соцсети, если мы говорим о прямых размещениях в группах.
Интересно было бы посмотреть какую-то статистику по эффективности, например, какая зависимость между ER*охват и количеством подписок на рекламируемый канал - с цифрами и кейсами статья была бы в два раза интереснее)
Вадим, спасибо за Ваш комментарий!
Отличная идея, попробую построить такую аналитику на примере 1-2 тематик, спасибо!
Возможно, Вам будет интересно обратить внимание на этот материал:
https://vc.ru/marketing/138235-kak-vybirat-telegram-kanaly-dlya-pokupki-reklamy-telemetr
В нем косвенно затронуты данные вопросы.
АП
Спасибо за статью!
Спасибо!
АП
Историю с тематикой (о размещении в своей и соседних нишах), которая может показаться такой простой, на практике очень легко нарушить. Дело в том, что как только какой-либо канал начинает закупать рекламу, то тут же попадает "на радары" всевозможных посредников и менеджеров, которые начинают активно "работать" в владельцем канала.
Посредники всегда пытаются продать то, что у них есть в данный момент и поэтому аргументированно уговаривают владельца канала сменить позицию и разместиться в других тематиках.
Как правило, для владельца канала это невыгодно.
АП