Как использовать ChatGPT в SEO: идеи и инструкции, от генерации ТЗ до PBN-сайтов

В SEO много рутинной работы, с которой нейросети из-за своей производительности могут справиться быстрее обычного сеошника. Почему бы это не использовать? В 22-м выпуске подкаста Деда Лайна я побеседовал с Александром Рахманиным, Head of SEO в банке «Точка». Он внедрил ChatGPT в рабочий процесс, и сейчас отдаёт ему большую часть задач по SEO.

Как использовать ChatGPT в SEO: идеи и инструкции, от генерации ТЗ до PBN-сайтов
1313

А вот вопрос. Откуда такое доверие к LLM? Это же просто воплощение бездарности и усредненности. Нейросеть заточена на обработку информации: выявить медиану, определить выбросы, в зависимости от настроек температуры - сгенерировать результат. Но этот результат всегда основан либо на средних данных (условно - сером цвете), либо допускаются некие психопатические выбросы.
Зачем использовать середняк и заведомую безблагодатность?

4

Это же просто воплощение бездарности и усредненностиТо, что нужно на рынке. Тем более, проверить некому и незачем.

2

Ну с генерацией текстов понятно = экономия времени, копирайтеров, бюджета. И то много нюансов.
Но коммерческие блоки по скрину через неё смотреть.
Это делается за секунды, в зависимости от длины страницы. Особенно, если делал очень много раз.
Кроме этого, тут важней что в коде и как реализовано из блоков + ПФ, а не то что по скрину "увидит" генераторы.

2

Простите о какой медиане идет речь, если мы просим сделать мироразметку?
Тексты можно генерировать любые. Хорошие и плохие. ТОчные и расплывчатые.
Или что плохо в том что SEOшник сделает ТЗ на текст быстрее чем если бы печатал все вручную?

Не очень понимаю претензий к LLM. Это инструмент, результат зависит от того кто и как использует.

Это не доверие, это проверено практикой. После оптимизации текстов на сайте с помощью Gemini сайт поднялся в поисковой выдаче Google с конца второй страницы в первую тройку на первой странице. Не надо верить, если есть результаты, то надо просто это использовать.

1