А где кейс то? Или теперь кейс это Ко мне обратился "кто-то, сказать не могу". Сумма "сказать не могу". А сделала "что-то, сказать не могу". Получилось "неважно что, клиент все равно сделал по своему"
Данный комментарий для всех, кто оставил комментарии типа "не известно, кто обратился", "нет сумм", "не указано, что сделано" и т.п. 1. Если вы не знали, то ноу-хау - это платная штука. Вы платите за сотовую связь, за доступ в Интернет, да за все услуги. Так с чего решили, что готовые решения на базе чужих знаний и опыта для вас бесплатны? Я рассказываю в своем контенте о законодательстве, о рисках, на что обращать внимание, даю советы. А выводы для вашей конкретной ситуации вы делаете сами либо платите за то, что это сделает другой. Данный пост о кейсе, а не о советах. Подписывайтесь и читайте блог. 2. Распространение персональных данных без согласия субъекта персональных данных - это нарушение с последствиями, на которое в здравом уме никто не пойдет. Особенно в своём же блоге. А клиент дал согласие на обработку его персональных данных, без чего я не смогла бы оказать ему услугу, но согласия на распространение не дал. Поэтому только так. Более того, я его прекрасно понимаю, я бы тоже не хотела, что мои доходы или операции по счетам становились достоянием Интернета.
Юлия, а вот самое главное: эти комментаторы не понимают, что они своими комментариями поднимают Вашей статье рейтинг на площадке (тут чем больше комментов, тем выше в ленте статья). Помогают, пытаясь затроллить - ну это ли не мечта маркетолога? Ну ведь прелесть просто!
Вот простота такая у людей (комментаторов), прямо диву даешься! Может им еще и ФИО назвать с номером телефона и мэйлом, и ключи дать в придачу от квартиры, где деньги лежат. Вообще большинство нормальных клиентов договор о конфиденциальности с любым консультантом подписывает. Но видно у комментаторов просто на покупку "думалки" денег не хватило...
А где кейс то?
Или теперь кейс это
Ко мне обратился "кто-то, сказать не могу". Сумма "сказать не могу". А сделала "что-то, сказать не могу". Получилось "неважно что, клиент все равно сделал по своему"
Ни сумм, ни номера дела.
Обычный вброс. Но виси без минусов
Данный комментарий для всех, кто оставил комментарии типа "не известно, кто обратился", "нет сумм", "не указано, что сделано" и т.п. 1. Если вы не знали, то ноу-хау - это платная штука. Вы платите за сотовую связь, за доступ в Интернет, да за все услуги. Так с чего решили, что готовые решения на базе чужих знаний и опыта для вас бесплатны? Я рассказываю в своем контенте о законодательстве, о рисках, на что обращать внимание, даю советы. А выводы для вашей конкретной ситуации вы делаете сами либо платите за то, что это сделает другой. Данный пост о кейсе, а не о советах. Подписывайтесь и читайте блог. 2. Распространение персональных данных без согласия субъекта персональных данных - это нарушение с последствиями, на которое в здравом уме никто не пойдет. Особенно в своём же блоге. А клиент дал согласие на обработку его персональных данных, без чего я не смогла бы оказать ему услугу, но согласия на распространение не дал. Поэтому только так. Более того, я его прекрасно понимаю, я бы тоже не хотела, что мои доходы или операции по счетам становились достоянием Интернета.
Юлия, а вот самое главное: эти комментаторы не понимают, что они своими комментариями поднимают Вашей статье рейтинг на площадке (тут чем больше комментов, тем выше в ленте статья). Помогают, пытаясь затроллить - ну это ли не мечта маркетолога? Ну ведь прелесть просто!
Вот простота такая у людей (комментаторов), прямо диву даешься! Может им еще и ФИО назвать с номером телефона и мэйлом, и ключи дать в придачу от квартиры, где деньги лежат. Вообще большинство нормальных клиентов договор о конфиденциальности с любым консультантом подписывает. Но видно у комментаторов просто на покупку "думалки" денег не хватило...
Все общее - клиент, вопросы, ответы! Такие статьи лучше не выкладывать, бесполезность 100%