Как Ozon Travel обманывает с расположением отелей

Недавно(22.08.2024) решил забронировать жилье в городе Светлогорск (Калининградская область) через Ozon Travel, т.к. до этого пользовался их сервисом и проблем не возникало.
Выбирал по карте ближе к морю, т.к. искал для родителей пенсионеров и им важно, чтобы до моря идти было близко. Нашел на карте устраивающий отель(квартиру).

Расположение на карте на сайте Ozon Travel(даты указал для примера).
Расположение на карте на сайте Ozon Travel(даты указал для примера).
Геопозиция дома на карте(даты указал для примера)
Геопозиция дома на карте(даты указал для примера)

После брони и оплаты пришел ваучер с подтверждением заказа. Сразу решил проверить как добираться до адреса. В итоге поиска выяснилось, что адрес написанный ТЕКСТОМ и геолокация НА КАРТЕ отличается!

Ваучер. В тексте(слева) адрес один, а на геолокации(справа) адрес другой.
Ваучер. В тексте(слева) адрес один, а на геолокации(справа) адрес другой.
Карта. Сверху расположение отеля по данным Ozon Travel, а снизу фактическое расположение отеля из текста.
Карта. Сверху расположение отеля по данным Ozon Travel, а снизу фактическое расположение отеля из текста.

После получения ваучера(22.08.24) сразу написал в чат техподдержки с просьбой отменить заказ, т.к. для родителей важно расположение. А при поиске и бронировании никогда не сверял адрес из геолокации и текста.

Написал в поддержку, попросил отменить бронь, т.к. отменять мне ПЛАТНО
Написал в поддержку, попросил отменить бронь, т.к. отменять мне ПЛАТНО

23.08.24 создали заявку Z-33358042-0002 и сказали ждать 1-3 дня. В итоге сегодня уже 29.08.24, а ответа все нет! Еще заблокировали мне ввод сообщения в чате поддержки!

Техподдержка Ozon Travel с 22.08 обещает разобраться в течение 1-3 дней, в итоге заявка висит уже неделю! Плюс снизу в чате заблокировали возможность ввода сообщения, т.е. я даже написать ничего не могу. 
Техподдержка Ozon Travel с 22.08 обещает разобраться в течение 1-3 дней, в итоге заявка висит уже неделю! Плюс снизу в чате заблокировали возможность ввода сообщения, т.е. я даже написать ничего не могу. 

Вот такой печальный опыт бронирования в Ozon Travel. 31.08.24 должно быть заселение, а техподдержка игнорирует и просто переносит даты.

ПС. Созвонился сегодня с владельцем жилья и она вообще не в курсе про Ozon Travel и про то, что бронь хотят отменить. Владелец сказала, что размещает жилье на платформе #островок #ostrovok и об Ozon Travel вообще не слышала😆 Таким образом озон размещает у себя жилье с других сайтов, а поддержка озона за неделю даже не удосужилась связаться с владельцем жилья для решения проблемы.

ПС. За день до заселения(30.08) наконец-то озон отменил бронь без штрафа. Деньги вернули 02.09.

22
18 комментариев

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании.
Мы уже ведем проверку по возникшей проблеме. Для этого требуется дождаться информации от отеля о подтверждении возврата. Дело в том, что после оплаты заказа на нашем сайте деньги направляются в отель и нам не принадлежат. Мы правда хотим вам помочь и делаем все возможное, чтобы вы остались довольными. Для этого просим вас предоставить еще немного времени.
Также, чат бот создан, чтобы помочь вам решить вопросы без участия оператора. Вам нужно выбрать интересующий вас вопрос в чате по кнопкам. Если бот не сможет вам помочь - он позовет оператора и вы сможете написать в чат.

6
1
Ответить

OZON никогда ни в чем не виноват)

2
Ответить

Сколько я должен ждать, если сегодня 29.08, а бронь на 31 число?

Ответить

Родители уже неделю "спокойны" за такую подставу

4
Ответить

Это нормально😁 уверен что они вернут деньги но поскольку у них свой банк😁они будут тянуть до последнего.
Кинуть для ОЗОН дело святое

1
Ответить

Сейчас проверил) Теперь метка у них в верном месте стоит. А до этого даже на ваше скрине она стояла около дома. Тоесть явно криво было.

Ответить

Они исправили после того, как я в теле в их группе это написал. Но до сих пор в этой точке появляются другие отели, у которых адрес по факту другой

1
Ответить