Недавно(22.08.2024) решил забронировать жилье в городе Светлогорск (Калининградская область) через Ozon Travel, т.к. до этого пользовался их сервисом и проблем не возникало.
Выбирал по карте ближе к морю, т.к. искал для родителей пенсионеров и им важно, чтобы до моря идти было близко. Нашел на карте устраивающий отель(квартиру).
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании.
Мы уже ведем проверку по возникшей проблеме. Для этого требуется дождаться информации от отеля о подтверждении возврата. Дело в том, что после оплаты заказа на нашем сайте деньги направляются в отель и нам не принадлежат. Мы правда хотим вам помочь и делаем все возможное, чтобы вы остались довольными. Для этого просим вас предоставить еще немного времени.
Также, чат бот создан, чтобы помочь вам решить вопросы без участия оператора. Вам нужно выбрать интересующий вас вопрос в чате по кнопкам. Если бот не сможет вам помочь - он позовет оператора и вы сможете написать в чат.
OZON никогда ни в чем не виноват)
Сколько я должен ждать, если сегодня 29.08, а бронь на 31 число?
Родители уже неделю "спокойны" за такую подставу
Это нормально😁 уверен что они вернут деньги но поскольку у них свой банк😁они будут тянуть до последнего.
Кинуть для ОЗОН дело святое
Сейчас проверил) Теперь метка у них в верном месте стоит. А до этого даже на ваше скрине она стояла около дома. Тоесть явно криво было.
Они исправили после того, как я в теле в их группе это написал. Но до сих пор в этой точке появляются другие отели, у которых адрес по факту другой