Как выбрать эффективные сообщества для закупки рекламы на Маркет Платформе ВК?

Рассказываю, как сделать высокоэффективную рекламу в вк через маркет-платформу и не слить последние денежки в карман синему холдингу без профита для себя.

Как выбрать эффективные сообщества для закупки рекламы на Маркет Платформе ВК?

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.

Маркет-платформа – инструмент по закупке рекламы в пабликах ВК. Там мы можем размещать наши рекламные посты в пабликах других людей на правах рекламы. Это позволяет нам узко таргетироваться.

Чем-то напоминаем посевы в ТГ.

Погнали за дело.

  • Находим паблик, где по нашей гипотезе есть наша ЦА.
  • Копируем ссылку, заходим в парсер, например, этот, вставляем ссылку на паблик, собираем посты за последние 2 недели.
  • Парсим лайки с собранных постов.
  • Заходим в ЦА, выбираем раздел “Маркет Платформа”. 1000-2000 пользователей более чем хватит для успешного сбора аудитории.
  • Сохраняем CSV, открыть файл нужно в excel или google.таблицы.

В самой таблице нас интересуют CPM api, цена и кол-во мужчин/женщин – если актуально.

Охват поста – это анализ от ВК, охват поста api – от парсера, он точнее.

Наша задача – выбрать самые дешевые паблики по CPM, но чтобы они были целевыми. Отбираем паблики прямо в таблице по названию/CPM и переходим по ссылке, убеждаемся, что там всё окей – нормальный актив и релевантный паблик.

Найдя идеальный паблик – копируем ссылку, переходим в Маркет-платформу и закупаем рекламу.

Спустя 24 часа после публикации записи, ее эффективность мы сможем оценить в этом сервисе.

Всё. Наша задача выполнена: мы успешно нашли классный паблик для рекламы, закупили там рекламу, так еще и знаем, как отследить ее эффективность.

Еще больше полезных и прикладных материалов для маркетологов – Что-то на маркетинговом.

99
44
7 комментариев

Полезно и актуально. Интересно, это будет эффективнее, чем обычный таргет.

1

Нужно тестировать. Спасибо!

Было интересно узнать ещё что-то помимо стандартных связок.

О, братки, это жир. Юзаете в проектах маркет-платформу?