Ну не любим мы бумажки и пыль в глаза, когда можно поговорить полчаса по телефону и обсудить любой вопрос по развитию сайта и начать работу на следующий день. А не ждать, когда пройдет месячный этап согласований и одобрений на высшем уровне у заказчика. Такие заказчики привыкли работать с крупными студиями, где эту работу выполняют отдельные менеджеры, привыкшие составлять большие и красивые КП. У нас таких сотрудников нет, у нас работает только профильный персонал - сеошники. За счет этого мы можем конкурировать по цене с любой крупной студией в Москве и предлагать намного больший объем и качество работ, чем в других студиях с большими ценниками. Другими словами - у нас нет посредников в виде продажников, аккаунт менеджеров, директоров отделов, их заместителей и другого ненужного персонала, не участвующего непосредственно в продвижении проектов.
Намёк понял!
P. S. «Здесь не подойдут истории о том, какой вы молодец или просто история о вашей компании» — это святая мысль, которую мы годами пытаемся донести до авторов материалов. По непонятной причине многие всё ещё выбирают для себя этот безусловно лёгкий, но бессмысленный путь.
Со статьи на VC могло бы прийти больше клиентов, если бы вы не называли их ИПэшниками 😂
Да, и особенно «мелкими»🤦🏻, звучит, как отбросы
Дмитрий, не хотели никого обидеть. Не имеем ничего против индивидуальных предпринимателей, со многими из них работаем. Но они сами себя так иногда называют.
Еще раз извините, в статье поправили.