Как повысить эффективность рекламного бюджета в 3 раза за счет креативов в таргете?
В этой статье вы узнаете, чем именно полезны креативы в таргете и как с помощью "красивых картинок" - как их многие называют, можно сэкономить 60% рекламного бюджета.
СУТЬ:
О важности креатива в таргете и критерии создании успешного визуала, я уже писала здесь:
Но важность и успешность в карман не положишь, по этому разберем на примере компании N (название скрываем, но все цифры наглядно будут ниже), которая занимается дизайном интерьера и ремонтом под ключ.
БЫЛО. МАЙ 2020.
Компания N самостоятельно создает креативы, пишет текста и запускает таргетированную рекламу.
Результаты для Москвы не плохие.
Средняя цена за клик 34 цента, лиды по 3 - 3.5 $.
Компания N в целом довольна, но спустя время перед ней встает логичный вопрос: а можно ли сделать трафик качественнее? И находит таргетолога, который создает стратегию продвижения с нуля.
УЛУЧШАЕМ СИТУАЦИЮ:
Вместе с новой стратегией, таргетолог заказывает у меня креативы и запускает их в работу на свой «страх и риск».
Компанию N, вполне устраивала цена клика, но таргетолог настоял на своем.
Старые крео:
Новые крео:
ИТОГИ:
Клики 12 центов, вместо 34.
Итоговая стоимость заявки 1.1$, вместо 3$.
Я считаю этот кейс показательным и надеюсь теперь тема креативов раскрыта :)
Разумеется, эти результаты достигнуты благодаря комплексной работе таргетолог + дизайнер, но об этой связке мы поговорим в следующей статье:)
Если у вас есть вопросы - пишите, буду рада на них ответить.
С уважением,
Карина Кузнецова
+79377509955
Прямая ссылка на вотсап:
Ничего не понимаю))
Почему кто то сохраняет, а кто то дизлайки ставит?)
Нипанимаю
Конечно креативы "по болям" заходят лучше
Сейчас рынок перенасыщен предложениями и часто идут по поверхностным болям, не вдумываясь.
Нужно копать ооочень глубоко
Приведу пример из практики.
Ниша : строительство домов из минибруса
Стандартный посыл : построим дом за 3 дня
Возраст ца 35-55 лет
Регион: Москва
Ценовой сегмент: от 100-800к
Все классно, иногда даже работает, но замыленно.
Я пообщалась с уже купившими клиентами (20-30 чел. у компании очень лояльные покупатели), большая часть строила ДАЧУ, а не ДОМ. Конечно открытием это не стало, но ответ на вопрос ПОЧЕМУ???
Просто на даче можно выращивать СВОИ овощи, Карл. Для детей и внуков.
То есть в нашей стране люди пережившие пару кризисов в зрелом возрасте рассматривают дачу как инвестицию в стабильность с лозунгом «если что огород прокормит» 😅
Понимаете как изменилась стратегия продвижения после такого инсайта?
Людям не важны сроки и даже цена играет не такую роль🧐 Я убрала мусорные офферы и сделала точечные креативы с героями советских фильмов про дачу...это был фуррор))) Наверное это тема для отдельного кейса)
По этому очень важно правильно РАСКОПАТЬ боли клиента
А можно поподробнее про ТЗ по креативам? Они должны были в конкретную цель бить или вы только про "красивость" говорите?
В первую очередь, разумеется про цель. Нужно докопаться до сути продукта и раскрыть его ценность через креатив.
Красивость здесь идет приятным бонусом.
Какой толк от этой красоты если она не работает?
Честно признаться, у меня есть креативы, которые я не покажу в приличном обществе, так как для обывателя они смотрятся странно 😅 Но не смотря на внешний вид, их работоспособность впечатляет 🙌🏼
Тз для меня как бриф, чтобы было представление о продукте/оффере/ца и стратегии продвижения.
Я не берусь за заказы, где заказчик диктует: вот здесь надо зеленым, здесь синим, а здесь побольше. Это уже про красоту, а не про таргет :)