Знаю, что многие ведут бизнес по принципу «так делают все, значит, и я так буду» или «мне так хочется/мне порекомендовали». Но далеко не все действия, которые используют другие предприниматели, являются законными. А, следовательно, вы подвергаете себя на высокие административные штрафы.
Рассмотрим кейс, когда имеет место размещение явной рекламы бизнеса (ООО "Ромашка") у блогера (физлицо). Никакой маркировки не производилось. Причем оплата за размещение рекламы происходила с карты некоего физлица на карту блогера. Это обычная практика работы с блогерами по серым схемам, особенно до введения статьи 18.1 закона о рекламе 38-ФЗ (зако…
Если вы продвигаетесь через Instagram (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ), этот пост для вас.
«Работодатель спрашивает у кандидата:
— Почему вы хотите работать у нас?
— У вас бесплатное печенье!
— Но это ведь не главное!
— Конечно! Главное — еще и кофе!»
25 марта - день рассмотрения правок в закон о рекламе, запрещающих размещение рекламы на запрещённых платформах (Inst, Facebook, X и др).
Реклама – шанс для бизнеса дотянуться до клиента и увеличить продажи. Однако иногда реклама может привести к значительным финансовым потерям. Нарушение закона «О рекламе» грозит штрафами до 500 тысяч рублей. Федеральная антимонопольная служба не в силах проверить всю рекламу на рынке, но риск можно свести к нулю, если следовать основным правилам.
Ни для кого не секрет, что в настоящее время есть маркировка рекламы, и по данному вопросу существует много различных информационных постов о том, как это сделать, но сейчас, хочу разобрать вопрос в части того, что относится к рекламе, а что нет (сразу предупреждаю, пост длинный).
Комментарий удалён модератором
Да, скриншота будет достаточно. Потом через электронный сервис приема жалоб на сайте ФАС, пишите жалобу в свободной форме, прикладываете скриншот и просите привлечь к ответственности за нарушения закона "О рекламе". В скором времени планирую написать более подробную статью.