Главное за неделю: мошенники из Hydra, как Google «убила» North и уроки Джеффа Безоса

Пять обсуждаемых материалов и пять важных новостных сюжетов на сайте.

Публичный «допрос» глав Google, Apple, Amazon и Facebook

В конце июля 2020 года Конгресс США провёл заседание по антимонопольному делу в отношении Google, Apple, Amazon и Facebook.

Масштабность процесса CNN сравнивал с выступлением в Конгрессе Билла Гейтса в 1998 году. В течение 5,5 часов Сундар Пичаи, Марк Цукерберг, Джефф Безос и Тим Кук отвечали на вопросы о давлении на конкурентов, краже коммерческих секретов и слежке за пользователями.

Главное за неделю: мошенники из Hydra, как Google «убила» North и уроки Джеффа Безоса

May Mobility, который не смог стать Waymo

Молодая американская компания May Mobility хотела заменить общественный транспорт беспилотниками и потеснить на рынке Uber и Waymo. У стартапа были амбициозные планы и поддержка Toyota и BMW, однако проект так и не «взлетел».

VentureBeat поговорил с бывшими сотрудниками May Mobility и выяснил, почему компании не удалось добиться успеха, а трое из четырёх её руководителей вынуждены были уйти.

VentureBeat
VentureBeat

Схема подделки трафика Hydra обманула рекламодателей на $130 млн

Business Insider рассказало о мошеннической схеме под названием Hydra. Она создаёт поддельный трафик и заставляет рекламодателей Facebook, Google и других компаний платить за несуществующие просмотры.

По оценкам экспертов, за день мошенники могли сделать 100 млн показов рекламы в США, ущерб может достигать $130 млн.

Unsplash
Unsplash

Зачем ИТ-корпорации убивают стартапы: пример Google и производителя «умных» очков North

В июне Google купила канадскую компанию North, которая выпускает AR-очки, а месяц спустя заявила, что закрывает стартап и вернёт деньги покупателям очков.

«Google и другие ИТ-корпорации покупают компании чаще, чем я продукты. Компании используют тактику монополии, чтобы эффективно исключить возможность быть сброшенными со стула», — считает журналист Кори Доктороу.

Главное за неделю: мошенники из Hydra, как Google «убила» North и уроки Джеффа Безоса

«Каннибализируйте себя» и другие уроки Джеффа Безоса во время создания Kindle

Дэн Роуз одним из первых пришёл в команду электронной книги Kindle и своими глазами видел, как никому не известная «читалка» превратилась в популярный продукт.

Роуз рассказал про десять открытий, которые сделал, работая с вместе с основателем Amazon.

Zimbio
Zimbio

Главные новости за неделю

  • Российский энтузиаст за три часа собрал на Kickstarter $300 тысяч на «тамагочи для хакеров»: с помощью Flipper Zero можно управлять домофонами, телевизорами, гаражными воротами и другими устройствами.
  • Магазины Москвы получили штрафы на 300 млн рублей с середины мая за отсутствие масок у работников и покупателей, предпринимателям пригрозили закрывать магазины за нарушение санитарных требований.
  • Telegram подал в ЕС жалобу на App Store и потребовал разрешить пользователям загружать приложения вне магазина Apple. В компании не раз заявляли, что комиссия в 30% «тормозит» развитие ИТ-отрасли.
  • Spotify предложил российским компаниям рекламу: минимальная стоимость кампании — 500 тысяч рублей. «Простые панки могут позволить себе только подписку в Spotify», — рассказали vc.ru в московском баре Underdog, который хотел разместить рекламу в сервисе.
  • Уволившиеся журналисты «Ведомостей» объявили о запуске собственного издания VTimes. Помимо бизнеса и политики журналисты будут писать об экологии, здоровье и на другие темы.
1313
8 комментариев

на что поспорим, что большинство привлекло в этой подборке название "Гидра".

30
Ответить

Hail Hydra. Красному черепу понадобились бабки просто, чтобы сделать свои камни бесконечности

3
Ответить

Меня Безос привлек, совсем недавно он потрошил стартапы в духе "Духлесс" (второго), а теперь решил молодых поучать бизнесу... https://www.wsj.com/articles/amazon-tech-startup-echo-bezos-alexa-investment-fund-11595520249

Ответить

Hail Hydra

Ответить

Aviasales разве ни то же самое делает?)

Ответить

Может подскажет кто. Где найти какую-нибудь годную статью о там как бороться  с ботами, которые оставляют заявки по рекламе. При автостратегиях. Особенно это заметно у ФБ и ГУгла.

Ответить