Как в очередной раз ОЗОН не хочет возмещать убытки за пропавший товар на FBO.

Давно работаю по системе фбо. В последнее 2 отгрузки начал пропадать товар при приемки. Соответственно акт отклонил и начал работать над создание возражения на которое дается 5 дней, через 4 дня СП уже начинает закрывать мое обращение, якобы потому-что я не отправил возражение, хотя 5 дней не прошло. На что умнейший сотрудник пишет, что надо бы соблюдать договор, так ранее мы с вами договорились. При этом, так как они ответили мне через 2 дня после моего обращения, мне пообещали, что это время долгого ответа не войдет в 5 дней.

Итого: 1. Еще не успело пройти 5 дней и у меня уже не хотят принимать возражение. 2. Умышленно обманывают и запутываю, что добавят дни дополнительно на составление возражение. 3. Могу предположить, что покрывают пропажу складов и всячески пытаются избежать возмещения. Для более понятной ситуации смотрите скрины

Обращение 40930213 #озон #ozonseller #жалобаozon

Как в очередной раз ОЗОН не хочет возмещать убытки за пропавший товар на FBO.
Как в очередной раз ОЗОН не хочет возмещать убытки за пропавший товар на FBO.
3 комментария

Здравствуйте, Николай! Отсчёт в 5 дней на загрузку заполненного шаблона начинается сразу после отклонения акта, упоминаем об этом в начале обращения.

Сейчас уже не можем начать проверку, так как своевременно не получили документ с указанием недостающих артикулов. Однако если товар действительно находится на складе, мы найдём его при инвентаризации и сообщим об этом в личном кабинете

Ответить

Действия вашего сотрудника привели к нарушению сроков, следовательно, продавцом они нарушены не были. Вы не следуете договору, который мы с вами договаривались не нарушать.

Ответить

Я с вами согласен. Но 5 дней с момента отклонения не прошло. И у меня стали закрывать сообщения. На это что скажете? Получается у вас 5 дней это 4 дня ?

Ответить