Российские таксисты из ФАР пожаловались Медведеву на низкие цены в Uber, Gett и «Яндекс.Такси»
Российские таксисты из ФАР пожаловались Медведеву на низкие цены в Uber, Gett и «Яндекс.Такси»

Было бы справедливо, если бы таксопарки шли лесом, если их не устраивают условия. В чем проблема вообще? Сначала присосаться к агрегатору, а потом ныть о том, какой он плохой? Не нравится работать по тарифам — уходите, тратьтесь на рекламу, диспетчеров и работайте самостоятельно, разве не так?

26

жопка-то горит, когда понимают, что уйдут, будут устанавливать свои тарифы - и у них не будет заказов. поэтому, выход какой? "хочу, чтобы всем жилось плохо, как и нам" :)

8

Надеюсь, Дмитрий Анатольевич, как настоящий хипстер разберется кто здесь будущее, а кто страшный пережиток прошлого, который 'меньше 300 не поеду'

8

а государству на этих ущербных пофигу, они налоги получают теперь и соответственно эти три сервиса приносят 90% прибыли от всех таксисервисов.

Это вообще за гранью моего понимания. Время простоя и километраж порожнего пробега уменьшились в разы, средняя дневная выручка и прибыль выросли...пчелы против меда??? Таксистам пора уже перестать причесывать, что агрегаторы портят им жизнь, а начать наконец-то работать. Рутакси, Максим и прочие уже пошли в регионы работать по той же модели, скоро подтянутся Убер и Гетт, за ними Яндекс. Миллионы людей уже по выходным с комфортом на такси передвигаются, и за это спасибо надо сказать агрегаторам, а не "традиционным" таксистам.

7

Вы наверно высшее образование имеете и такую чушь несёте.
Не могут таксисты заниматься перевозками ниже рентабельности,а цены в регионах уже ниже рентабельности.На разбитой семёрке с шамшудом за рулём Вы ехать не согласны,а содержать бизнес класс Мы уже не можем.И почему Вы решили что дневная выручка выросла,пробег вырос,часы работы выросли,бенз дорожает,а выручка падает.

кстати, да, с ценами на парковку (и проблемами парковки) выехать в центр в выходные куда дешевле на такси)

Ноющее жёлтое такси, тарифы:
http://www.nyt.ru/tarify/

Таксометр* Минута ожидания
30 руб./км 15 руб/мин

Стоимость минимальной поездки 400 руб.

Дополнительная плата 15 руб./мин (или 900 руб./ч) взимается в следующих случаях:
за ожидание клиента;
время простоя на светофорах;
поездку в пробке со скоростью менее 25 км/ч.

При наличии платной парковки, стоимость услуги добавляется к ставке за проезд. Все тарифы указаны без учета НДС.

если бы здесь можно было bb коды включать, я бы заболдил полтекста

6

Монополист - он один. А тут здоровая конкуренция, а кто ее не выдерживает пусть, как написали выше, идет лесом.

4

"— Феликс Маргарян, гендиректор «Новое жёлтое такси»"

забавно, как прихеревшие ранее с адскими тарифами такси, которыми ездили только командировочные теперь ноют, что а-я-яй, наши тарифы демпингуют.

3

Бедняги просто бизнес теряют ,вот и ноют.Такой профессии как "Таксист" больше нет.Это уже как подработка. Каждый сам выбирает хочет он катать людей или нет, его никто не обязывает , а лишь дает дополнительный инструмент для заработка.

1

Бедняги просто бизнес теряют ,вот и ноют.Такой профессии как "Таксист" больше нет.Это уже как подработка. Каждый сам выбирает хочет он катать людей или нет, его никто не обязывает , а лишь дает дополнительный инструмент для заработка.

Бедняги просто бизнес теряют ,вот и ноют.Такой профессии как "Таксист" больше нет.Это уже как подработка. Каждый сам выбирает хочет он катать людей или нет, его никто не обязывает , а лишь дает дополнительный инструмент для заработка.

Gett самое дорогое из такси-аггрегаторов. Они им пользовались вообще?

3

"Расходы агрегаторов — это затраты на рекламу, и всё. Они больше ни за что не платят и ни за что не отвечают. А я арендую участки под автопарки, покупаю машины, плачу зарплаты водителям, плачу за запчасти, плачу за дорожающую страховку — все расходы растут."


Не вижу проблем перестать арендовать/покупать/платить зарплаты. И начать тратить только на рекламу.
Ведь так по его мнению убер устроен...

В чём тогда проблема повторить эту успешную бизнес модель и грести лопатой деньги?))))

3

они же не IT-корпорация, от которых все беды по их словам))

Все правильно говорите - не можешь конкурировать - уходи с рынка.
Хочешь оставаться на рынке - научись конкурировать.

3

Ехал с таксистом на прошлой неделе (вызвал местное) он сказал что Яндекс.Такси снизили цены и стали штрафовать за отказы и он просто отключил их программу. Uber у нас в городе нет, а от GetTaxi после повышения цен мизерное количество клиентов (2 в неделю). Москва, Питер и регионы это просто 2 разные планеты, в регионах все таксисты отключат их приложения и будут дальше группы частников просто работать через своих операторов. Агрегаторы пытаются навязать столичную модель в регионах, но тут их, видимо, ожидает сюрприз...

2

Ну, в регионах есть Максим, вполне приличный сервис. С ним бороться будет крайне сложно, вот и не суются особо.

2

на Максим, кстати, они тоже наезжали)) http://www.autofed.ru/?p=12635

Лол. Опять эти клоуны проснулись.

2

Монополии, которые занижают цены - хороший анекдот

1

Вполне стандартный метод монопольного захвата рынка.

2

Никак не могут понять, что уже не 90-е и даже не 00-е)))

2

Ну если медведеву то можно спать спокойно, яндекс и убер продолжат работать.

1

А Gett Медведеву чёт не заходит?

Неолуддиты опять повылезали.
Что мешает сделать своё приложение с аналогичными Яндексу, Gett и прочим функциями?

1

это не неолуддизм скорее, а невозможность более находиться на рынке, в виду того, что за ним не поспевают.

Нашли кому жаловаться.

Бедняги просто бизнес теряют ,вот и ноют.Такой профессии как "Таксист" больше нет.Это уже как подработка. Каждый сам выбирает хочет он катать людей или нет, его никто не обязывает , а лишь дает дополнительный инструмент для заработка.

Еще раз пять напишите, а то не все поняли.