реклама
разместить
Микроинфлюенсеры в русскоязычном сегменте: как работают малые блогеры и почему они могут быть эффективнее звезд.
Микроинфлюенсеры в русскоязычном сегменте: как работают малые блогеры и почему они могут быть эффективнее звезд.
88
реклама
разместить

Очень полезно 👍

1
Инфлюенсер: кто это и как с ним работать

Кто такой инфлюенсер

Инфлюенсер — это человек, который обладает значительным влиянием на аудиторию в социальных сетях или других цифровых платформах. Эти люди способны формировать мнение своих подписчиков, вдохновлять их на действия и влиять на их выбор, будь то покупка продукта, участие в акции или изменение привычек. Инфлюенсеры могут быть экспертами в определённой о…

11
реклама
разместить
Тренды инфлюенс-маркетинга 2025: какой контент создавать блогерам для увеличения охвата

Мы в агентстве Stik проанализировали рынок инфлюенс-маркетинга и уже готовы поделиться с вами прогнозами на 2025 год. Эта статья — ваш гид по ключевым трендам работы с блогерами и инструментам, которые помогут увеличить охват и добиться максимальных результатов.

Тренды инфлюенс-маркетинга 2025: какой контент создавать блогерам для увеличения охвата
Новый ландшафт e-commerce: от "Больших блогеров" к микронишевым экспертам

Еще два-три года назад в продвижении e-commerce проектов ставка делалась на «тяжеловесов» инфлюенс-маркетинга: крупные блогеры и медийные звезды гарантировали широкий охват, что казалось залогом мгновенной узнаваемости. Но сегодня ситуация меняется: если вы смотрите на перспективу, нужно перестраиваться от массовых охватов к точечной работе с более…

Микроинфлюенсеры: кто они и как использовать их потенциал?
Микроинфлюенсеры: кто они и как использовать их потенциал?
11
Микроинфлюенсеры: новый инструмент для бизнеса. Как с ними работать и где искать?

Мир меняется с ошеломляющей скоростью. То, что работало вчера, уже завтра может не работать. Одним из самых заметных трендов последних лет стало сотрудничество с микроинфлюенсерами. В этой статье мы разберем, кто такие микроинфлюенсеры, почему их влияние растет, и как брендам эффективно выстраивать с ними сотрудничество.

11
Как продвигать Telegram-канал через микроинфлюенсеров

За время работы в маркетинге и продюсировании я убедился, что микроинфлюенсеры, имеющие небольшие, но активные каналы в Telegram — это всё ещё недооценённый инструмент продвижения. В этой статье расскажу, как можно эффективно сотрудничать с небольшими блогерами в Telegram и продвигать вашу онлайн-школу через их каналы.

Как продвигать Telegram-канал через микроинфлюенсеров
22
Феномен микро-блогов: зачем пользователи создают подкасты и статьи для одного человека и как это может помочь маркетологам.
Вуди из Истории игрушек
1212
33
4 тренда в работе с блогерами на 2025 год: подходы, которые будут работать

В 2024 году инфлюенс-маркетинг непрерывно набирал свою популярность и эффективность. Блогеры имеющие даже небольшое количество подписчиков — работали как эффективный инструмент продвижения, но что ожидает нас в работе с блогерами в 2025 году, и на что лучше сделать ставки? Об этом расскажу в сегодняшней статье.

4 тренда в работе с блогерами на 2025 год: подходы, которые будут работать
1818
[]