Apple списали дважды средства с карты, а «Альфа-банк» не хочет отменять операцию

Если кратко, то Apple списали дважды $99 за программу Apple Developer и сказали, что списали только один раз, любое повторное списание можно отменить через свой банк.

«Альфа-банк» идет в отказ, так как списания были сделаны в разные даты, и требуют заблокировать карту и написать заявление, что я никогда не передавал Apple реквизиты своей карты и они мошенники.

Если подробнее:

1. Многим известны сложности с оплатой Apple Developer Membership (1, 2, 3). Я так же бился с их СП, звонил 5 раз и писал порядка 7 писем, после чего мне выдали аккаунт. Проблема оказалась в том, что списали средства они дважды, и после еще 5 писем они сказали: хз, мы списывали только один раз, обратись в свой банк.

I can confirm that the order that processed successfully on [...]. There was no other payments received after this so if you can contact your bank and compare the times you should be able to check then which one was the payment that we received successfully. As you mentioned you will be then be able to roll back the payment that was debited from your account without affecting your membership.

2. После обращения в «Альфа-банк» они попросили заполнить форму на возврат средств и попросили подождать 45 дней. После этого мне пришел отказ, так как операции были совершены в разные даты, и рекомендовали заблокировать карту и подать новое заявление, где указать, что я не пользуюсь услугами Apple и никогда не передавал им реквизиты своей карты.

На мои возражения они продолжают отвечать, что ничего не могут поделать и мне необходимо заблокировать свою карту:

Если вы операцию не осуществляли, то для проведения расследования необходимо:

— заблокировать карту;

— предоставить верную форму шаблона заявления на бланке «Претензия по оспариваемым суммам». На сайте http://alfabank.ru/claim/. необходимо выбрать раздел «Другое»

— Держатель карты уверен, что ни он, ни кто-либо с его ведома не совершал оспариваемую операцию, услугами данного предприятия никогда не пользовался, карту либо данные карты третьим лицам не передавал и считает оспариваемую операцию мошеннической.

В итоге обе службы поддержки (Apple и «Альфа-банк») встали в позицию, что быть такого не может. Я понимаю, что мир несправедлив, но должна же быть какая-то регуляция, запрещающая такие действия по отношению к своим пользователям?

3737
61 комментарий

@Альфа-Банк я пользуюсь вашими услугами более 7 лет и это моя первая попытка возврата ошибочно списанных средств.
Менять банк из-за $99 не буду, но лояльность, к сожалению, падает.

11
Ответить

Комментарий недоступен

61
Ответить

>>Менять банк из-за $99 не буду

а какая сумма кидалова нужна, чтобы сменить банк?

28
Ответить

Дурак

15
Ответить

А ты возьми и смени банк))) им глубоко наплевать на лояльность. Это позиция банка - не защищать клиента и не признавать свои косяки 

10
Ответить

А при чем тут альфа, если операции совершены в разные даты, и у альфы нет ни одной причины списывать повторный платеж на технический сбой? Тут кругом огрызок виноват.
ЗЫ у меня по карточке в альфе установлены лимиты в 1,5к/день на платежи через интернет, при необходимости оплатить больше - просто снимаю лимит и потом возвращаю как было. Как раз от угона денег вполне себе защита.

8
Ответить

Хм, любопытно... Так это всё, поди, какой-то новый вид рекламной интеграции? Кризис, вирус, и всё такое 🙄

Банк таким образом через статьи и комментарии как бы заранее психологически подогревает почву, и готовит своих настоящих и будущих клиентов к подобного рода махинациям? 🤔

1
Ответить