Как мы увеличили выручку и рост посетителей в ~1,5 раза, разработав для Гриль №1 новый сайт и приложение

Новая экосистема помогла службе доставки оптимизировать работу точек, исключить человеческий фактор при обработке заказов и удвоить их количество. За месяц сайт и приложение собирают 126 тысяч уникальных посетителей и 32 тысячи заказов. Как мы этого добились — читайте в кейсе.

4040
1010
22

Отличный кейс. Хорошо расписаны все шаги.
Рост в 1.5 раза — значительный. Все таки за счёт чего удалось трафик в 1.5 раза нарастить и за какой период?

Ответить

Благодарим!)

Рост в ~1,5 раза произошел благодаря улучшению пользовательского опыта: упрощению навигации, оптимизации работы на мобильных устройствах, сокращению кол-ва шагов до оформления заказа и кастомному UX/UI дизайну с использованием бестпрактис, который сделал сайт более удобным и привлекательным.

Первые результаты появились через пару месяцев после запуска)

Ответить