В июне мы внесли на сайт 44 правки и стали наблюдать за тем, как меняется количество заказов через корзину интернет-магазина. Сразу скажу, что на трафике внесенные изменения сказались не очень сильно. Но учитывая обычное падение спроса в летний период, сохранение того же количества посетителей, что и в предыдущие кварталы — это скорее плюс, чем минус. Время на сайте практически не изменилось. А процент отказов снизился на 1%.
Крутой кейс! Рост конверсии на 58% — это реально впечатляет! Если бы я знал, как так быстро поднять продажи, уже давно бы открыл свой интернет-магазин антиквариата. Такие результаты точно вдохновляют!
Марк, для меня лично было большим удивлением не то, что мы показали такой рост конверсии, а то что этот рост был в очень узкой торговой нише — антиквариант)
А так да, самое время создавать маленький интернет-магазинчик)
Подписался на ваш канал
Респект, что делитесь именно кейсами!
Спасибо! Да кому сейчас интересны просто статьи, чаще всего сгенерированы ИИ (хотя и без него, как помощника, уже никуда)))
А кейсы всегда полезны тем, что на реальных примерах разбираемся, в чём была проблема и как её решение повлияло на рост показателей