Кейс юзабилити: Рост конверсии на 46.43% у интернет-магазина антикварной мебели

Практические советы от руководителя сервиса юзабилити-тестирования сайтов <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Faskusers.ru%2F&postId=1492657" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">AskUsers</a></b> и автора ТГ-канала <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Faskusers_ux%2F&postId=1492657" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Pro юзабилити</a></b> на основе <b>3 953</b> исследований для <b>1 362</b> клиентов. 
Практические советы от руководителя сервиса юзабилити-тестирования сайтов AskUsers и автора ТГ-канала Pro юзабилити на основе 3 953 исследований для 1 362 клиентов. 

В результате пользовательского анализа сайта мы получил список правок из 56 пунктов, 44 из которых успешно реализовали в проекте. Результатом работы стал рост конверсии заказов с 0,52% до 0,82%, а это +46.43%!

Обсуждение итогов исследования с владельцем сайта

Кейс юзабилити: Рост конверсии на 46.43% у интернет-магазина антикварной мебели

Спустя 2 месяца после проведения исследования сайта в AskUsers, мы встретились с клиентом и показали отчет. После продолжительного обсуждения было принято решение как можно быстрее внедрять на сайт правки, найденные в ходе пользовательского анализа.

Анкеты тестировщиков с ответами:

Тестировщиков попросили найти на сайте фарфоровую тарелку 19 века и попробовать её заказать.

Кейс юзабилити: Рост конверсии на 46.43% у интернет-магазина антикварной мебели
Кейс юзабилити: Рост конверсии на 46.43% у интернет-магазина антикварной мебели

Подведение итогов спустя 3 месяца

Кейс юзабилити: Рост конверсии на 46.43% у интернет-магазина антикварной мебели

В июне мы внесли на сайт 44 правки и стали наблюдать за тем, как меняется количество заказов через корзину интернет-магазина. Сразу скажу, что на трафике внесенные изменения сказались не очень сильно. Но учитывая обычное падение спроса в летний период, сохранение того же количества посетителей, что и в предыдущие кварталы — это скорее плюс, чем минус. Время на сайте практически не изменилось. А процент отказов снизился на 1%.

Кейс юзабилити: Рост конверсии на 46.43% у интернет-магазина антикварной мебели

Приглашаю протестировать свой сайт в нашем сервисе AskUsers, для этого:

  • Зарегистрируйтесь на https://askusers.ru/ (кликнув на иконку в верхнем правом углу страницы) или отправьте заявку на info@askusers.ru.
  • При необходимости специалист AskUsers поможет запустить задание в работу.
  • Через 1 неделю получите результаты и решите, хотите ли продолжить пользоваться нашим сервисом, став партнёром AskUsers.
88
4 комментария

Крутой кейс! Рост конверсии на 58% — это реально впечатляет! Если бы я знал, как так быстро поднять продажи, уже давно бы открыл свой интернет-магазин антиквариата. Такие результаты точно вдохновляют!

3
Ответить

Марк, для меня лично было большим удивлением не то, что мы показали такой рост конверсии, а то что этот рост был в очень узкой торговой нише — антиквариант)

А так да, самое время создавать маленький интернет-магазинчик)

Подписался на ваш канал

2
Ответить

Респект, что делитесь именно кейсами!

2
Ответить

Спасибо! Да кому сейчас интересны просто статьи, чаще всего сгенерированы ИИ (хотя и без него, как помощника, уже никуда)))

А кейсы всегда полезны тем, что на реальных примерах разбираемся, в чём была проблема и как её решение повлияло на рост показателей

Ответить