OZON на пустом месте не принимает возврат товара

На OZON я лет 10 заказываю ежемесячно разные товары и с таким как в этот раз столкнулась впервые…

Заказав полку для душа я пришла за ней в ПВЗ OZON вскрыла картонную транспортировочную коробку разрезав по краю коробки защитную наклейку и тем самым сразу лишила себя возможности вернуть товар (это по версии поддержки OZON ). А коробку я вскрыла для того чтобы понимать , что внутри находится именно та полка , которую я заказывала. Помыла домой , спустя два часа, я поняла, что хочу вернуть полку, слишком массивной она оказалась и не совсем подходила под размеры нашей ванной.

С созданием заявки на возврат я не медлила, в этот же день создала, приложив фото товара надлежащего качества как обычно. Но не тут то было OZON отклонил возврат товара и открыл спор, который тоже через 2 дня отклонил.

Цитата службы поддержки Ozon :

Ранее вы обращались по вопросу возврата товара по заявке 13662694-R26.

Ответ специалиста: Здравствуйте, Елизавета. К сожалению, мы не можем согласовать возврат товара, так как заводская упаковка вскрыта(нарушена защитная пломба). При возврате товара с опломбированной упаковкой, важна сохранность пломбы. Если пломба была вскрыта товар считается бывшим в употреблении и не подлежит возврату без брака.

OZON на пустом месте не принимает возврат товара

То есть получается если вы вскрыли упаковку (картонную коробку) , то все OZON вам если вы захотите вернуть товар ОТКАЖЕТ, нарушив все права и законы, которые защищают как покупателя так и продавца.

После этого отказа я ещё раз через два дня создала новую заявку, это стоило мне огромного количества потраченного времени и переписка привела к тому что заявку на возврат повторно мне удалось создать. И причину возврата служба поддержки посоветовала написать Подлелка товара .

OZON на пустом месте не принимает возврат товара

С трудом и огромного количества переписки со службой поддержки OZON мне удалось оформить повторную заявку на возврат по причине указаной выше. Но увы и ах сегодня 25 сентября снова пришёл отказ в возврате товара.

Из сложившейся ситуации я сделала выводы: не заказывать ничего дороже тетрадки, лучше я куплю товар в проверенном магазине и если он мне не подойдёт, в период 14 дней смогу его спокойно вернуть #жалобаozon

33
57 комментариев

Добрый день, Елизавета. На упаковке товара была заводская пломба. Вскрыв её, вернуть покупку можно только, если товар ненадлежащего качества.
Заявки вам верно отклонили. Для возврата товаров надлежащего качества необходимо выполнение определённых условий: https://ozon.ru/t/M7q6DBg . В том числе сохранение пломбы.

Ответить

OZON , картонная транспортировочная коробка не является товаром. И наклейка на коробке не может из товара надлежащего качества превратить его в товар который нельзя вернуть. Товаром является полка, которая находится внутри коробки. И чтобы проверить комплектность и соответствие товара, покупателю необходимо вскрыть коробку и проверить содержимое внутри. Прошу вас указать адрес по которому можно направить вам досудебный иск.

5
Ответить

Здравствуйте, вы опять включили спам "скидки и акции" в сообщения. Выключите, пожалуйста, сколько можно уже просить не спамить.

Ответить

Досудебку им отправьте
Они уже проигрывали суды в аналогичных случаях.

2
Ответить

Добрый день. Да обязательно отправлю. Просто так не оставлю , это просто беспредел со стороны OZON и из поставщиков.

Ответить

Вы вскрыли именно заводскую упаковку и на ней реально была пломба?
Или транспортную?

Ответить

Да странновато звучит что какие-то полки уже пломбируют.

2
Ответить