Ozon самостоятельно изменил статус заказа на "получено" и не возвращает ни деньги ни товар.

В сентябре было оформлено несколько заказов через приложение Озон. Часть заказов была с доставкой курьером в пункт выдачи Озон, а другая — просто в пункт выдачи. Так как мы находились за границей, заказы должна была забрать наша родственница. Заказы, доставленные в пункт выдачи Озон, были получены, но возникла проблема с заказами, которые доставлялись курьером в пункт ПВЗ. Курьер либо не звонил, либо не смог дозвониться, и статус заказа в приложении Озон был изменен на «получен», хотя это фактически не так. Сотрудники ПВЗ подтвердили, что заказ был доставлен, но курьер приехал и забрал его обратно.

Ozon самостоятельно изменил статус заказа на "получено" и не возвращает ни деньги ни товар.

После того как мы обнаружили, что статус заказа был изменен на «получен», хотя фактически мы не получали товары, мы незамедлительно связались со службой поддержки через чат-бот, который, по сути, настроен на отфутболивание запросов.

Ozon самостоятельно изменил статус заказа на "получено" и не возвращает ни деньги ни товар.

Мы попросили помочь: либо связаться с курьером, которые осуществляли доставку, либо со складом, куда в таких случаях должны поступать возвращённые товары.

Ozon самостоятельно изменил статус заказа на "получено" и не возвращает ни деньги ни товар.
Ozon самостоятельно изменил статус заказа на "получено" и не возвращает ни деньги ни товар.

Мы также уведомили специалиста службы поддержки о том, что готовы сами приехать и забрать товары. В итоге мы получили ответ, что компания Озон ничем не может помочь, так как мы обратились слишком поздно (прошло семь дней с момента изменения статуса заказа на «получен»).

Единственное, что нам порекомендовали, — это перезагрузить приложение, чтобы в будущем такая ситуация не повторялась. Возвращать ни товар, ни деньги в сумме чуть более 70 тысяч рублей они не собираются.

Хочу обратить внимание, что половина заказа, который Озон присвоил себе, — это товары для моего новорождённого ребёнка. Отношение компании Озон к семьям с детьми очень показательно, и всё это в Год семьи, когда государство на каждом шагу говорит о необходимости поддерживать семьи.

7 комментариев

А вы реально заказываете товар и потом вообще не отслеживаете статусы, пока вам уведомление не придет? Серьезно? А вдруг его отменили через пару часов.
Я когда заказы делаю каждый день статус проверяю. А в день доставки вообще вкладку с заказом не закрываю. Случится может что угодно. Нужно всегда быть в курсе.

1
Ответить

Василий, вы абсолютно правы, и я разделяю вашу точку зрения. Однако мы заказываем сотни товаров, и делаем это исключительно через пункт выдачи Озон, забирая товары, когда нам удобно. В данном случае произошла накладка с получением: курьер не смог с нами связаться, а может, и не пытался. Сложно точно сказать, в чем причина. Вы сами видите, что проблема заключается в том, что статус заказа отмечен как "получен", хотя на самом деле он не получен, и нам не возвращают ни товар, ни деньги.

Я: Озон, ты деньги за товар взял?
Озон: Взял.
Я: Где товар?
Озон: Какой товар?

1
Ответить

здесь уже явное воровство.
В полицию заявление надо писать
курьер и спёр

Ответить

Здравствуйте. Всё проверим и вернёмся к вам с ответом.

Ответить

Что за правило 7 дней, это в оферте написано? Вы у человека деньги взяли, а заказы не доставили и деньги не вернули

Ответить

Добрый день. Коллеги из отдела доставки сообщили, что с вами связался курьер и заказ вы получили. Уточните, вопрос улажен?

Ответить

На данный момент вопрос уладили на 50%(вернули 1 из 3 заказов), по остальным двум с курьером на связи, пока еще в процессе

Ответить