В сентябре было оформлено несколько заказов через приложение Озон. Часть заказов была с доставкой курьером в пункт выдачи Озон, а другая — просто в пункт выдачи. Так как мы находились за границей, заказы должна была забрать наша родственница. Заказы, доставленные в пункт выдачи Озон, были получены, но возникла проблема с заказами, которые доставлялись курьером в пункт ПВЗ. Курьер либо не звонил, либо не смог дозвониться, и статус заказа в приложении Озон был изменен на «получен», хотя это фактически не так. Сотрудники ПВЗ подтвердили, что заказ был доставлен, но курьер приехал и забрал его обратно.
А вы реально заказываете товар и потом вообще не отслеживаете статусы, пока вам уведомление не придет? Серьезно? А вдруг его отменили через пару часов.
Я когда заказы делаю каждый день статус проверяю. А в день доставки вообще вкладку с заказом не закрываю. Случится может что угодно. Нужно всегда быть в курсе.
Василий, вы абсолютно правы, и я разделяю вашу точку зрения. Однако мы заказываем сотни товаров, и делаем это исключительно через пункт выдачи Озон, забирая товары, когда нам удобно. В данном случае произошла накладка с получением: курьер не смог с нами связаться, а может, и не пытался. Сложно точно сказать, в чем причина. Вы сами видите, что проблема заключается в том, что статус заказа отмечен как "получен", хотя на самом деле он не получен, и нам не возвращают ни товар, ни деньги.
Я: Озон, ты деньги за товар взял?
Озон: Взял.
Я: Где товар?
Озон: Какой товар?
здесь уже явное воровство.
В полицию заявление надо писать
курьер и спёр
Здравствуйте. Всё проверим и вернёмся к вам с ответом.
Что за правило 7 дней, это в оферте написано? Вы у человека деньги взяли, а заказы не доставили и деньги не вернули
Добрый день. Коллеги из отдела доставки сообщили, что с вами связался курьер и заказ вы получили. Уточните, вопрос улажен?
На данный момент вопрос уладили на 50%(вернули 1 из 3 заказов), по остальным двум с курьером на связи, пока еще в процессе