Два года судебных баталий, десяток заседаний, сотни документов — так было выиграно первое в России дело против нелегальных саммари. Сегодня расскажу продолжение увлекательного дела Максима Ильяхова, которое дошло аж до Верховного суда. Что в итоге решил суд и удалось ли нам получить деньги — рассказываю финал истории.
Одна девушка решила открыть свой детский центр. Придумала название, нарисовала логотип и обратилась к юристам, чтобы зарегистрировать лого на себя как товарный знак в Роспатенте.
Присмотритесь к этому логотипу. Вы бы и не узнали об этой истории, если бы не жестокий обман, на который рискует попасть каждый предприниматель.
В третьей части нашумевшего триллера вы узнаете главное: всю ложь салона Регион 62 (я выложу материалы гражданского дела), расставим все точки над i по поводу регистрации в СПб и ее законности, покажу как шел суд по банкротству, как мы отбились от полиции, и многое другое. Наслаждайтесь!
Новый рекорд минувшего года — 149 242 заявки на регистрацию товарных знаков в России. Названия товаров и компаний, логотипы, домены и слоганы — каждый предприниматель и компания хочет стать правообладателем собственного бренда.
Почему их так много? Зачем всё это на самом деле делают? Какие изменения в законах нас ждут в 2025 году? Разбираемся заран…
Вчерашнее утро началось с громких заголовков. Сегодня разберемся, что реально произошло и где ошиблись журналисты.
Можно ли теперь забрать иностранный бренд себе и где встать в очередь за Apple, если да — смотрим, чем на практике пригодится эта история нашим предпринимателям.
Threads – это как та новая кафешка, о которой все говорят, но никто толком не знает, что там за меню. Кто-то уже обосновался, кто-то боится заходить, а кто-то ждёт, пока заведение наберёт обороты.
Иногда в жизни случаются ситуации, которые кажутся не то, что сложными, но такими, что нет, понимая с какой стороны с ним подбираться (как в анекдоте с колобком - откуда звук). Но именно в такие моменты понимаешь, что просыпается спящий сыщик и энтузиаст, которые пытаются найти решение и сложить кубик-рубика, опираясь интуицию, опыт и профессионали…
Дамы и господа, представьте себе: вы предприниматель, спокойно ведете свой бизнес, как вдруг на горизонте появляется некий представитель правообладателя, грозно размахивая иском о взыскании компенсации за нарушение исключительных прав. Причем этот представитель действует не от имени самого правообладателя, а от своего собственного. Звучит как начал…
При продаже товаров на маркетплейсах продавцы часто сталкиваются с претензиями правообладателей, которые требуют компенсацию за незаконное использование их товарных знаков или объектов авторского права. Однако далеко не всегда эти требования обоснованы, а сумма исков может быть существенно снижена в процессе переговоров или судебного разбирательств…
Случаи, когда компании и предприниматели сталкиваются с распространением недостоверных сведений о себе в интернете, встречаются нередко. Это может быть как оплошность информационных ресурсов, так и целенаправленная кампания по очернению. Как бороться с такими вбросами, если невозможно установить всех владельцев сайтов с опубликованной информацией?
Ваша рекомендация удержала от использования "картинок из интернета" в одном проекте.
Спасибо, уберегли от возможных проблем.
В robots.txt ставьте директиву на директорию с картинками:
Disallow: */images/*
Тогда через поисковики вас не найдут.
Здорово, рад, что пригодилось! Учитывая, сколько сейчас появилось исков от фотографов и тех, кто управляет их правами — это действительно существенный риск.